Упражнение №3 «Моя позитивная цель»
Группе требуется письменно в развернутой форме, сформулировать позитивную цель. Затем рассказать о ней.
(Краткий экскурс студентов об аффирмациях )
Упражнение №4 «Составление позитивных аффирмаций (установок)»
Нужно сформулировать и записать на отдельном листке личную краткую аффирмацию на каждый день или для определенного случая, затем озвучить ее перед группой.
Упражнение №5 «Неудачные мысли»
В заключение, в группе ведется беседа в свободной форме о том, что все наши мысли влияют на нашу жизнь, как позитивные так и негативные.
Подведение итогов: Что я чувствую здесь и сейчас?
В результате проведенного нами исследования были получены следующие результаты у 5 курсов:
По результатам проведенного теста-опросника «Тип мышления» на вопросы ответили 3 юношей и 17 девушек из которых 9 человек русской национальности и 11 тувинской национальности, в возрасте от 22 до 24 лет.
98% опрошенных ответили, что роль негативных мыслей в жизни человека отрицательная, и 2 % ответили, что «негативные мысли иногда помогают двигаться вперед с большей силой».
100% опрошенных ответили, что негативные мысли могут повлиять на нашу жизнь, а пояснения у всех были разные, от « если будешь думать плохо, то и в жизни будет все плохо» до « негативные мысли портят карму». Про влияние позитивных мыслей пояснения у всех также разделились, все отвечали по разному, но сошлись в одном мнении, что позитивные мысли влияют на нашу жизнь.
85% считают, что можно мыслями повлиять на удачу и на успех, а 5% считают, что «иногда» и 10% «не всегда».
На вопрос причисления себя к тому или иному типу мышления респонденты разделились так: 25% причисляют себя к людям с негативным типом мышления и 75% к людям с позитивным типом мышления.
5% не знают, что такое позитивная установка и не понимают этот термин никак, 95% знают, что такое позитивная установка и судя по пояснениям не только знают, но и большинство понимают.
100% опрошенных знают, что такое аффирмация.
20% не знают, что такое формула самовнушения, 5% «догадываются, и 75% знают этот термин.
70% верят, что негативные мысли привлекают неудачу, 15% не верят, и 15% «надеются, что нет».
100% опрошенных верят, что позитивные мысли могут повлиять на успех.
В результате проведенного нами исследования были получены следующие результаты у 1 курсов:
По результатам проведенного теста-опросника «Тип мышления» на вопросы ответили 2 юношей и 18 девушек из которых 2 человек русской национальности и 18 тувинской национальности, в возрасте от 18 до 20 лет.
70% опрошенных на первый вопрос ответили, что негативные мысли могут повлиять на нашу жизнь, потому что "портят человека", "могут довести до самоубийства", 30% ответили, что негативные мысли никак не влияют на жизнь человека "они появляются и забываются".
90% ответили, что позитивные мысли влияют на нашу жизнь положительно, и 10 % ответили , что никак не влияют.
100% ответили положительно на вопрос о влиянии мыслей на удачу или успех.
90% опрошенных респондентов причисляют себя к людям с позитивным мышлением, и 10 % ответили, что их тип мышления негативный.
Знают и понимают, что такое позитивная установка 43% опрошенных, слышали об этом 20%, и совсем не знают 37%.
70% знают, что такое аффирмация и 30% не знают.
59% знают, что такое самовнушение и 41% не знают.
85% верят, что плохие мысли могут привлекать неудачу, и 15% не верят.
В ходе обработки ассоциативной методики "Тип мышления" у 1 курса получились следующие результаты: только 25 % написали, что лужа чистая, прозрачная, что говорит о позитивном типе мышления, 75% написали, что лужа грязная, зловонная, что говорит о негативном типе мышления.
У 5 курса 85% написали, что лужа чистая, светлая, прозрачная и только 15% написали о грязной луже.
При обработке второго упражнения "Стакан" у 1 курса ассоциации разделились, некоторые респонденты, кто сначала писал о грязной луже, затем писали о чистой прозрачной воде в стакане, но были и такие у кого подтвердился негативный тип мышления, они писали о жидкости для снятия лака в стакане или о резко пахнущей жидкости зеленого цвета - так ответили 25% опрошенных, соответственно 75% написали о чистой воде в стакане, молоке, соке.
Анализ педагогических технологий положенных в основу авторской технологии
развития
Понятие “технология обучения” на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их ...
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6 и 7 лет и анализ причин
дезадаптации
Адаптация к школе — перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. «Благополучное сочетание социальных внешних условий ведет к адаптированности, неблагополучное — к дезадаптации». Основными особенност ...
Психологические особенности использования
интернет-технологий в учебном процессе
Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Интернет-технологии как новая технология обуч ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.