Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Страница 8

Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)

Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения

Штрафные баллы

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Андреева А.Р.

45

6

39

Н

 

2

Архипович В.Л.

40

6

34

Н

3

Вабищевич М.Ф.

42

7

35

Н

 

4

Варфоломеев Г.М.

70

6

64

С

 

5

Гончарук Л.И.

44

4

40

Н

 

6

Дмитрович И.Н.

50

16

34

Н

 

7

Евтухович Р.Р.

60

6

54

С

 

8

Ильина П.Р.

66

3

63

С

 

9

Ковалевич Е.Р.

54

4

50

С

 

10

Крачук В.О.

56

4

52

С

 

11

Кривопуст Н.С.

52

1

51

С

 

12

Литвинчук А.Б.

34

9

23

Н

 

13

Моисеенко А.Д,

40

6

34

Н

 

14

Наумчик Р.А.

44

4

40

Н

 

15

Обод С.К.

36

3

33

Н

 

16

Олейничев Л.Д

28

4

24

Н

 

17

Полюхович Д.Е.

48

8

40

Н

 

18

Суховерхий М.А.

42

7

35

Н

 

19

Тевтовичев А.С

34

9

23

Н

 

20

Юрович П.Ф.

66

3

63

С

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Индивидуально–дифференцированный подход в системе образования детей с нарушениями зрения
Перед каждым учителем, работающим с детьми с нарушениями зрения, возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Ключевыми из них являются следующие: - как обеспечить успешность в обучении каждого учащегося; - как сохранить и укрепить здоровье р ...

Понятие и сущность агрессивного поведения
В переводе с латинского языка "агрессия" [aqqressio] означает "нападение". В настоящее время термин "агрессия" употребляется чрезвычайно широко. Данный феномен связывают и с негативными эмоциями (например, гневом), и с негативными мотивами (например, стремлением навред ...

Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Этиология общего недоразвития речи может быть различна и соответственно этому будет различна структура аномальных проявлений. Нередко причиной общего недоразвития речи является слабость акустико-гностических процессов. В этих случаях при сохранном слухе наблюдается пониженная способность к восприят ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.024