Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Андреева А.Р. |
45 |
6 |
39 |
Н | |
|
2 |
Архипович В.Л. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
|
3 |
Вабищевич М.Ф. |
42 |
7 |
35 |
Н | |
|
4 |
Варфоломеев Г.М. |
70 |
6 |
64 |
С | |
|
5 |
Гончарук Л.И. |
44 |
4 |
40 |
Н | |
|
6 |
Дмитрович И.Н. |
50 |
16 |
34 |
Н | |
|
7 |
Евтухович Р.Р. |
60 |
6 |
54 |
С | |
|
8 |
Ильина П.Р. |
66 |
3 |
63 |
С | |
|
9 |
Ковалевич Е.Р. |
54 |
4 |
50 |
С | |
|
10 |
Крачук В.О. |
56 |
4 |
52 |
С | |
|
11 |
Кривопуст Н.С. |
52 |
1 |
51 |
С | |
|
12 |
Литвинчук А.Б. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
|
13 |
Моисеенко А.Д, |
40 |
6 |
34 |
Н | |
|
14 |
Наумчик Р.А. |
44 |
4 |
40 |
Н | |
|
15 |
Обод С.К. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
|
16 |
Олейничев Л.Д |
28 |
4 |
24 |
Н | |
|
17 |
Полюхович Д.Е. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
|
18 |
Суховерхий М.А. |
42 |
7 |
35 |
Н | |
|
19 |
Тевтовичев А.С |
34 |
9 |
23 |
Н | |
|
20 |
Юрович П.Ф. |
66 |
3 |
63 |
С |
Технология педагогического общения
Продуктивность педагогической деятельности во многом предопределяется уровнем овладения учителем технологией педагогического общения. Анализ педагогической практики показывает, что многие серьезные затруднения в решении задач обучения и воспитания возникают из-за неумения учителя правильно организо ...
Проблема развития креативности младших школьников
Креати́вность (от англ. create – создавать, творить) – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а т ...
Внеклассное чтение как средство формирования нравственных представлений и поступков
у младших школьников
Художественная литература, изобразительное искусство, музыка, кино, диафильмы и другие средства можно объединить в группу художественных средств. Эта группа средств очень важна в решении задач нравственного воспитания, так как способствует эмоциональной окраске познаваемых моральных явлений. Многоч ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.