Методика «Учебная деятельность» (стимульный материал)
А - образец узора;
Б - материал для выполнения вводного и основных заданий (повторяется 4 раза).
Образцы правильного выполнения заданий:
В - вводная серия;
Г - первая серия;
Д - вторая серия;
Е - третья серия.
Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
2 |
Данилович А.В. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
3 |
Завадская Р.Д. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
4 |
Красова Н.В. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
7 |
Миронович И.А. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
8 |
Наумчик Г.В. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Овсяник М.И. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
Обод А.Д. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | ||
Поддубная Д. Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | ||
Полховская Т.Н. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | ||
Рамульт С. С. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | ||
Салькаева Т.Р. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | ||
Середич С.О. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | ||
Селюк М. А. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | ||
Тимощук Н.Т. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | ||
Федорович А.Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | ||
Хомич Л.Б. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | ||
Якимчук Л.М. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С |
Этапы формирования изобразительной деятельности старших дошкольников
В детских садах, в соответствии с требованием программы, воспитатели учат детей создавать рисунки, лепить аппликацию, используя различные материалы: карандаши, краски, кисти, мелки, цветную бумагу, пластилин, глину, клей, ножницы и многое другое. При этом дети овладевают разными способами действия ...
Общая характеристика профессионально-педагогического
образования в России в период второй половины XIX –1917 гг
Педагогическое образование есть важнейшая составная часть всей российской системы образования, ее одно из ключевых звеньев, которое во многом, если не решающей степени, определяет качество и перспективы ее развития. Как относительно самостоятельная подсистема, педагогическое образование трактуется ...
Психологические особенности компьютерного тестирования
Если по результатам тестирования регулярно вести учет выполненных заданий по каждому учащемуся, то будет создаваться достаточно ясная картина учебных достижений и пробелов, как по каждому отдельному ученику, так и по группе в целом. При этом можно легко отслеживать как индивидуальную структуру знан ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.