Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
4 |
3 |
3 |
10 |
Н | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
3 |
3 |
7 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С |
Оценка эффективности применения игр в профориентационной работе с учащимися
Эксперимент по проверке положительного влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников проводился на базе МОУ СОШ № 32 и включал в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный (заключительный). Констатирующий этап эксперимента На констатирующем этапе целью ...
Совершенствование речевых умений младших школьников при работе над разными
жанрами сочинений во 2-4 классах
Подготовительным этапом над сочинением является работа над связностью текста. Она проводится как на уроках чтения, так и на уроках русского языка. Например, использовали такие группы упражнений: 1 .Из двух предложений выбрать то, порядок слов которого поможет связать это предложение с первым и трет ...
Предпосылки работы по орфографии в школе
В процессе формирования у учащихся орфографических умений и навыков необходимо опираться на психологические и методические предпосылки (условия), являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Большое значение в процессе обучения орфографии, как и во всех других сл ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.