Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (контрольная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
|
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
3 |
Вабищевич М.Ф. |
4 |
3 |
3 |
10 |
Н | |
|
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
5 |
Гончарук Л.И. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С | |
|
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
|
7 |
Евтухович Р.Р. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
|
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
9 |
Ковалевич Е.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
10 |
Крачук В.О. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
|
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
|
12 |
Литвинчук А.Б. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
3 |
3 |
7 |
С | |
|
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
15 |
Обод С.К. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
|
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
|
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
|
18 |
Суховерхий М.А. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
|
20 |
Юрович П.Ф. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С |
Задачи и содержание обучения сюжетно – ролевой игре умственно отсталых
детей
С первого дня пребывания детей в детском саду педагоги должны проводить с ними целенаправленную работу по формированию навыков бережного отношения к игрушкам. Умственно отсталые дети трех - четырехлетнего возраста вполне способны под руководством воспитателя аккуратно расставлять игрушки по местам. ...
Преимущества тестовой технологии
Широкое использование тестов учебных достижений при оценивании уровня знаний является одним из направлений гуманизации системы образования, поскольку тестирование по сравнению с традиционной системой оценивания, ставит учащегося в более комфортные психологические условия при сдаче экзаменов. Во-пер ...
Сущность понятия «мотивация»
Мотивация – это стремление учащихся к знаниям, личностному самосовершенствованию и саморазвитию, присвоению нового опыта и укреплению полученных навыков. Очевидно, что процесс получения полноценного образования невозможен без мотивации учащихся. Мотивация и интерес студентов к самостоятельной работ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.