Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
4 |
3 |
3 |
10 |
Н | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
3 |
3 |
7 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С |
Организация работы с использованием традиций народной педагоги как средство
воспитания младших школьников, и закрепление знаний о средствах народной
педагогики
Для повышения уровня знаний младших дошкольников о традициях народной педагоги нами был проведён внеклассный урок на тему: «Культура и традиции русского народа». Цели и задачи урока: - познакомить учащихся с жизнью и бытом, культурой и традициями русского народа; -творчеством Б. Кустодиева; -русски ...
Обзор компьютерных графических средств по изобразительной деятельности
Название, системные требования Описание Несерьезные уроки: Учимся рисовать Издательство: «Новый Диск» Год выпуска: 2001 г. Носитель: CD Серия программ для детей "Несерьезные уроки" включает 9 дисков. Каждый из них представляет собой сборник игр, обучающих буквам и цифрам, развивающих памя ...
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в
онтогенезе
Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем общей культуры речи, соответствия речи говорящего произносительным нормам. Под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата. Периферическим отделом речедви ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.