Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
4 |
3 |
3 |
10 |
Н | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
3 |
3 |
7 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С |
Понятие «моделирование»
Моделирование – исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Модель – это упрощенное подобие объекта, которое ...
Развитие воображения ребенка-школьника с сохранным слухом и недостатками
слуха
Одной из важнейших задач психолого-педагогической работы является всестороннее изучение личности ребенка. Как отмечал К.Д. Ушинский «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Отечественными психологами Л.С. Выготским, В.В. ...
Методика развития мотивации учения у младших школьников
Главное, чему нужно научить ребёнка на уроках – это размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, высказывать предположения и проверять их правильность, наблюдать, обобщать и делать выводы. И чтобы достичь этой цели учитель начальных классов должен в процессе обучения создавать условия о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.