Результаты констатирующего эксперимента Тест Керна-Йерасека (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
4 |
3 |
3 |
10 |
Н | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
2 |
2 |
2 |
6 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
4 |
4 |
3 |
11 |
Н | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
3 |
3 |
7 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
4 |
4 |
11 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С |
Необходимость исполнительской и педагогической практики
В первую очередь следует отметить необходимость уже в учебном заведении поставить учащихся в условия, в известной мере приближающиеся к условиям их будущей практической работы. Разумеется, на разных этапах обучения степень подобной приближенности будет различной: на первых курсах училища — меньшей, ...
График функции
Выберем на плоскости прямоугольную систему координат и будем откладывать на оси абсцисс значения аргумента х, а на оси ординат - значения функции у=f(х). Графиком функции у=f(х) называется множество всех точек, у которых абсциссы принадлежат области определения функции, а ординаты равны соответству ...
Проведение зачетного занятия по рисованию
Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи» Программное содержание: - Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). - Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи. - Закрепит ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.