Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе

Страница 7

Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (констатирующий этап)

Уровни

Кол-во набранных баллов

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Кол-во детей

% соотношение

Кол-во детей

% соотношение

Высокий

3-6

-

-

-

-

Средний

7-10

14

70

13

65

Низкий

12-15

6

30

7

35

Всего

20

100

20

100

Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)

Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения

Штрафные баллы

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Василюк Л.Н.

48

10

38

Н

 

2

Данилович А.В.

54

4

50

С

3

Завадская Р.Д.

40

6

34

Н

 

4

Красова Н.В.

68

5

63

С

 

5

Лимончук С.Ф.

48

8

40

Н

 

6

Лебедева Р.Л.

54

2

52

С

 

7

Миронович И.А.

40

4

36

Н

 

8

Наумчик Г.В.

54

8

46

С

 

9

Овсяник М.И.

68

2

66

С

 

10

Обод А.Д.

62

4

58

С

 

11

Поддубная Д. Н.

40

5

36

Н

 

12

Полховская Т.Н.

36

3

33

Н

 

13

Рамульт С. С.

68

6

62

С

 

14

Салькаева Т.Р.

44

7

37

Н

 

15

Середич С.О.

28

4

24

Н

 

16

Селюк М. А.

66

4

62

С

 

17

Тимощук Н.Т.

34

9

23

Н

 

18

Федорович А.Н.

26

6

20

Н

 

19

Хомич Л.Б.

56

4

52

С

 

20

Якимчук Л.М.

66

2

64

Н

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Реализация предложений, изложенных в Белой Книге
После представления Белой Книги Парламенту 22 января 2003 года начался процесс реакции различных общественных институтов и групп на “предложения” правительства. Вершиной всего процесса стал доклад Комитета по образованию и профессиональной подготовке Палаты Общин, в котором были отражены почти все ...

Классификация моделей по фактору времени
По фактору времени модели делятся на: - Статические – модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени (единовременный срез информации по данному объекту); - Динамические – модели, описывающие процессы изменения и развития системы (изменения объекта во времени). Примеры: описание ...

Формирование системного стиля мышления у учащихся в процессе реализации метопредметных связей
В плане методологии метопредметные связи дают учителю и ученику инструментарий, позволяющий организовать свою деятельность наиболее эффективным образом. Метопредметные связи обогащают методологический аппарат учителя и делают обучение более фундаментальным. Установление и обоснование связей между е ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0228