Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (констатирующий этап)
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
Высокий |
3-6 |
- |
- |
- |
- |
Средний |
7-10 |
14 |
70 |
13 |
65 |
Низкий |
12-15 |
6 |
30 |
7 |
35 |
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 |
Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
48 |
10 |
38 |
Н | |
2 |
Данилович А.В. |
54 |
4 |
50 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
4 |
Красова Н.В. |
68 |
5 |
63 |
С | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
54 |
2 |
52 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
40 |
4 |
36 |
Н | |
8 |
Наумчик Г.В. |
54 |
8 |
46 |
С | |
9 |
Овсяник М.И. |
68 |
2 |
66 |
С | |
10 |
Обод А.Д. |
62 |
4 |
58 |
С | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
40 |
5 |
36 |
Н | |
12 |
Полховская Т.Н. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
13 |
Рамульт С. С. |
68 |
6 |
62 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
44 |
7 |
37 |
Н | |
15 |
Середич С.О. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
18 |
Федорович А.Н. |
26 |
6 |
20 |
Н | |
19 |
Хомич Л.Б. |
56 |
4 |
52 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
66 |
2 |
64 |
Н |
Шеффилдская программа
Стремление к объединению линейных программ с разветвленными привело к появлению так называемого смешанного программирования, которое было разработано британскими психологами из университета в Шеффилде. Для него характерны следующие особенности: Учебный материал делится на различные по объему части ...
Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г.
Молодечно» «Сказка»
12 января 2012 г., в Молодечно открылся новый детский сад №7 «Сказка». Подобного события в городе не случалось более 20 лет. Всего в Минской области насчитывается 690 детских дошкольных учреждений. Целью работы ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» является разностороннее развитие и социализация ...
Размышления о 2-ом уровне жизни детей
Педагогический процесс выращивания познавательного чтения можно делить на три этапа. На первом этапе в качестве основной задачи выступает овладение ребенком способом квазичтения и квазиписьма (квази — значит якобы мнимый). Решается она в так называемом добукварном, подготовительном к букварю период ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.