Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (констатирующий этап)
|
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
|
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
|
Высокий |
3-6 |
- |
- |
- |
- |
|
Средний |
7-10 |
14 |
70 |
13 |
65 |
|
Низкий |
12-15 |
6 |
30 |
7 |
35 |
|
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 | |
Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Василюк Л.Н. |
48 |
10 |
38 |
Н | |
|
2 |
Данилович А.В. |
54 |
4 |
50 |
С | |
|
3 |
Завадская Р.Д. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
|
4 |
Красова Н.В. |
68 |
5 |
63 |
С | |
|
5 |
Лимончук С.Ф. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
|
6 |
Лебедева Р.Л. |
54 |
2 |
52 |
С | |
|
7 |
Миронович И.А. |
40 |
4 |
36 |
Н | |
|
8 |
Наумчик Г.В. |
54 |
8 |
46 |
С | |
|
9 |
Овсяник М.И. |
68 |
2 |
66 |
С | |
|
10 |
Обод А.Д. |
62 |
4 |
58 |
С | |
|
11 |
Поддубная Д. Н. |
40 |
5 |
36 |
Н | |
|
12 |
Полховская Т.Н. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
|
13 |
Рамульт С. С. |
68 |
6 |
62 |
С | |
|
14 |
Салькаева Т.Р. |
44 |
7 |
37 |
Н | |
|
15 |
Середич С.О. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
|
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
|
17 |
Тимощук Н.Т. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
|
18 |
Федорович А.Н. |
26 |
6 |
20 |
Н | |
|
19 |
Хомич Л.Б. |
56 |
4 |
52 |
С | |
|
20 |
Якимчук Л.М. |
66 |
2 |
64 |
Н |
Методологические основания изучения формирования нравственных представлений
и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения
Проведя подробный анализ психологической и методической литературы, мы пришли к выводу, что проблема формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения в настоящее время является крайне актуальной. Наш эксперимента проходил в три этапа: подбор ме ...
Методика повышения уровня нравственной воспитанности младших
школьников
Педагогический процесс в школе представляет собой единство воспитательных воздействий, осуществляемых на уроке и во внеурочное время. Знания и навыки в области какой-либо деятельности, приобретенные на уроке, должны использоваться детьми во внеурочное время, и наоборот, деятельность после уроков до ...
Сенсорные эталоны
Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах — общепринятых образцах внешних свойств предметов. Термин «сенсорные эталоны» был предложен А.В. Запорожцем и нашел широкое применение в работе по сенсорному воспитанию дошкольников. В качестве сен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.