Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (констатирующий этап)
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
Высокий |
3-6 |
- |
- |
- |
- |
Средний |
7-10 |
14 |
70 |
13 |
65 |
Низкий |
12-15 |
6 |
30 |
7 |
35 |
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 |
Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
48 |
10 |
38 |
Н | |
2 |
Данилович А.В. |
54 |
4 |
50 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
4 |
Красова Н.В. |
68 |
5 |
63 |
С | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
54 |
2 |
52 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
40 |
4 |
36 |
Н | |
8 |
Наумчик Г.В. |
54 |
8 |
46 |
С | |
9 |
Овсяник М.И. |
68 |
2 |
66 |
С | |
10 |
Обод А.Д. |
62 |
4 |
58 |
С | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
40 |
5 |
36 |
Н | |
12 |
Полховская Т.Н. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
13 |
Рамульт С. С. |
68 |
6 |
62 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
44 |
7 |
37 |
Н | |
15 |
Середич С.О. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
18 |
Федорович А.Н. |
26 |
6 |
20 |
Н | |
19 |
Хомич Л.Б. |
56 |
4 |
52 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
66 |
2 |
64 |
Н |
Классификация моделей по области использования
По области использования модели делятся на: - Учебные модели – используются при обучении. Это могут быть наглядные пособия, различные тренажеры, обучающие программы; - Опытные модели – это уменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта. Используют для исследования и прогнозирования его бу ...
Общие понятия о модульной системе обучения
Модульная система производственного обучения впервые была разработана Международной организацией труда (МОТ) в 70-х годах ХХ века как обобщение опыта подготовки рабочих кадров в экономически развитых странах мира. Эта система быстро распространилась по всему миру и, по сути, стала международным ста ...
Компоненты культуры речевого общения
Общеизвестно, что отличительной чертой коммуникативного подхода к обучению иностранному языку является трактовка целевой установки как развития умений общаться на этом языке. В этой связи и было предложено использовать социолингвистическое понятие коммуникативной компетенции для обозначения способн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.