Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (констатирующий этап)
|
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
|
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
|
Высокий |
3-6 |
- |
- |
- |
- |
|
Средний |
7-10 |
14 |
70 |
13 |
65 |
|
Низкий |
12-15 |
6 |
30 |
7 |
35 |
|
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 | |
Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Василюк Л.Н. |
48 |
10 |
38 |
Н | |
|
2 |
Данилович А.В. |
54 |
4 |
50 |
С | |
|
3 |
Завадская Р.Д. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
|
4 |
Красова Н.В. |
68 |
5 |
63 |
С | |
|
5 |
Лимончук С.Ф. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
|
6 |
Лебедева Р.Л. |
54 |
2 |
52 |
С | |
|
7 |
Миронович И.А. |
40 |
4 |
36 |
Н | |
|
8 |
Наумчик Г.В. |
54 |
8 |
46 |
С | |
|
9 |
Овсяник М.И. |
68 |
2 |
66 |
С | |
|
10 |
Обод А.Д. |
62 |
4 |
58 |
С | |
|
11 |
Поддубная Д. Н. |
40 |
5 |
36 |
Н | |
|
12 |
Полховская Т.Н. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
|
13 |
Рамульт С. С. |
68 |
6 |
62 |
С | |
|
14 |
Салькаева Т.Р. |
44 |
7 |
37 |
Н | |
|
15 |
Середич С.О. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
|
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
|
17 |
Тимощук Н.Т. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
|
18 |
Федорович А.Н. |
26 |
6 |
20 |
Н | |
|
19 |
Хомич Л.Б. |
56 |
4 |
52 |
С | |
|
20 |
Якимчук Л.М. |
66 |
2 |
64 |
Н |
Контроль как звено учебного процесса. Объект и
функции контроля
Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны. Контроль – наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в се ...
Автоматизированные учебные курсы как база новых
технологий подготовки инженеров
В соответствии с предлагаемой концепцией совершенствования системы подготовки инженеров информационные технологии рассматриваются как основа кардинального изменения организации, форм и содержания образовательного процесса. Первым требованием к создаваемым новым методическим рекомендациям является у ...
Выявление уровня сформированности экологических знаний у учащихся четвертых
классов
Целью исследования является экспериментальное подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы. Опытно-экспериментальная работа включала следующие этапы: Констатирующий эксперимент. Цель - выяснить состояние проблемы формирования экологических знаний в контрольном и экспериментальном классах; опр ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.