Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (констатирующий этап)
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
Высокий |
3-6 |
- |
- |
- |
- |
Средний |
7-10 |
14 |
70 |
13 |
65 |
Низкий |
12-15 |
6 |
30 |
7 |
35 |
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 |
Результаты констатирующего эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
48 |
10 |
38 |
Н | |
2 |
Данилович А.В. |
54 |
4 |
50 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
4 |
Красова Н.В. |
68 |
5 |
63 |
С | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
48 |
8 |
40 |
Н | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
54 |
2 |
52 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
40 |
4 |
36 |
Н | |
8 |
Наумчик Г.В. |
54 |
8 |
46 |
С | |
9 |
Овсяник М.И. |
68 |
2 |
66 |
С | |
10 |
Обод А.Д. |
62 |
4 |
58 |
С | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
40 |
5 |
36 |
Н | |
12 |
Полховская Т.Н. |
36 |
3 |
33 |
Н | |
13 |
Рамульт С. С. |
68 |
6 |
62 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
44 |
7 |
37 |
Н | |
15 |
Середич С.О. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
18 |
Федорович А.Н. |
26 |
6 |
20 |
Н | |
19 |
Хомич Л.Б. |
56 |
4 |
52 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
66 |
2 |
64 |
Н |
Роль семьи в развитии ребенка
Тесная взаимосвязь между эмоциональным статусом индивида, его социальными взаимоотношениями, с одной стороны, и особенностями его взаимодействия с матерью в детском возрасте – с другой, глубоко прослежена в концепции классического психоанализа З. Фрейда. Последователи бихевиористического подхода ус ...
Структура профессионального блока
Совокупность взаимосвязанных модулей представляет собой информационный блок. По отношению к профессиональному образованию целесообразно формировать более большую, законченную в профессиональном понимании единицу, которую назовем профессиональным блоком. При создании профессиональных блоков необходи ...
Вспомогательные приемы построения усложненных графиков
Известно, что методы высшей математики позволяют строить любой график. Однако знаний тех элементов высшей математики, которые даются в средней школе, для этой цели недостаточно. С другой стороны, большое количество графиков, иногда весьма интересных может быть построено средствами исключительно эле ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.