Педагогика и образование » Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе » Автоматизация и оптимизация планирования учебного процесса в Оренбургском государственном университете

Автоматизация и оптимизация планирования учебного процесса в Оренбургском государственном университете

Страница 5

– сводный график учебного процесса по факультетам и в целом по вузу;

– сетка часов кафедры по семестрам с указанием видов и объема учебной работы по закрепленным дисциплинам;

– документы для составления расписания учебных занятий: сетки часов по специальностям, Смотрите: koreaphone.ru/smartphones/apple/. Аналог айфона.

- сводные данные о потребности в аудиториях различного назначения;

– заготовка приложения к диплому о высшем образовании;

– расписание учебных занятий и экзаменов.

Все это позволяет снизить затраты при планировании учебного процесса, упростить технологию планирования, повысить управляемость учебного процесса и соответственно повысить качество планирования учебного процесса в вузе.

Для оценки эффективности проводимого комплекса мероприятий по улучшению планирования учебного процесса в вузе определяется мультипликативный критерий оптимального планирования учебного процесса /12/.

Коп = Ктр · Кэс· Кур

где Ктр – критерий степени выполнения заданных образовательно-профессиональной программой требований;

Кэс – критерий загруженности студентов учебным временем;

Кур – критерий оптимального качества семестрового расписания учебных занятий.

Если величина критерия оптимального планирования учебного процесса равна

Коп = 1 – ΔКоп

где ΔΚΟΠ – доверительный интервал критерия оптимального планирования, то считают, что в вузе осуществлено планирование учебного процесса с оптимальным качеством.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Формы и методы краеведческой работы с детьми
Одной из составляющих системы школьного краеведения являются организационные формы обучения. Существует три направления работы с учениками: ...

Понятие самостоятельной работы в дидактике
Понятие самостоятельной работы в настоящее время занимает важное место в системе дидактических понятий, поэтому необходимо определить, к ка ...

Зона ближайшего развития
Выготский определяет ЗБР так: “Дистанция между настоящим уровнем развития, обусловленным способностью самостоятельно решать задачи, и уровн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru