Педагогика и образование » Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства » Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Глашатай –

Жители Дворца.

Стражники –

6 . Сценарий игровой пьесы

«Удивительные приключения во дворце короля портфеля 3-го»

Сцена 1

Занавес закрыт на авансцену выходит глашатай

Глашатай — Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября 2003 года. Его Величество король Портфель III устраивает бал в честь самых юных, но достойных жителей Школьной страны. Самая свежая информация геотекстиль цена в спб на нашем сайте.

Все для праздника готово,

Зажигать пора огни!

Королевство предвкушает

Эти праздничные дни!

/ достойные и юные,

Пред ними все пути,

Встречайте первоклассников

В мир знаний им идти.

(Выход первоклассников)

Глашатай — Внимание! Внимание! Его Величество король Портфель III!

(Выход короля)

Король — Я король Портфель III. Бал первоклассника объявляю открытым! (Фонограмма, придворные танцуют)

Король- (обращаясь к первоклассникам) — Я вижу вы все готовы идти в первый класс! Но, только, пройдя испытание вы станете настоящими первоклассниками! Итак, я начинаю испытание! Испытание первое — умеете ли вы на уроках руку поднимать?

(‘дети отвечают)

Покажите, как это делается.

(дети показывают)

А хором дружно отвечать?

(дети отвечают)

А теперь самое трудное испытание! Знаете ли вы, что надо положить в портфель?

(дети отвечают)

Я спрошу — вы отгадайте,

Хором дружно отвечайте.

(Песенка короля - должен каждый учению, дети отвечают)

Молодцы! Вы все достойные первоклассники!

(Фан фары)

Глашатай - Гость прибыл на бал!

(представитель администрации города)

Король – Да я вижу вы с подарками! Мы ждем от вас напутствия юным ученикам. В вашем городе им ходить в школу!

(Выступление представителей администрации, вручение подарков)

Король — В добрый путь первоклассники, и помните, что от вас зависит не только ваши знания, но и жизнь нашего королевства! Если среди вас будут ленивые ученики, то могущественная королева Лень погрузит наш дворец в сон, и мы не сможем устраивать веселые праздники. А сейчас, я приглашаю вас в зал, и мы продолжим бал!

(Фан фары, дети занимают места в зале)

Глашатай — Гостьи нашего королевства, прекрасные принцессы Маша и Даша!

(На сцену поднимаются две девочки)

Король — Приветствую вас, Ваши высочества!

Маша — И никакие мы не принцессы, мы сюда вообще случайно попали, мы в школу шли, да опоздали.

Даша (Маше) — Это мы из-за тебя опоздали, сколько можно было тебя будить, опять всю ночь телевизор смотрела.

Маша — Ну никакой свободы нет! И кто выдумал этих сестер?! Вечно ворчат, куда-то торопят . А я спать хочу, гулять хочу! Надоело мне ходить в школу. Эти уроки, звонки, задания! Вот бы в сказку попасть, где никто тебя не торопит, где можно спать сколько хочешь, где ты сама себе командир!

Король — Осторожнее девочка! Если твои слова услышит королева Лень, она погубит нас, весь наш дворец и его обитатели уснут! И тебя она с радостью заберет!

Маша — Вечно взрослые все выдумывают! А жаль . Я бы не прочь оказаться у этой королевы, но услышит ли она меня? Эй, ты, королева Лень!

Даша — Что ты делаешь?!

Маша — Королева Лень, ты слышишь меня? Если ты есть, покажись!

(Звучит фонограмма, на ее фоне голос)

- «Я слышу тебя, очаровательная девочка! Не бойся ничего! Скоро ты погрузишься в царство снов, грезы и лены успокоят тебя! И пусть ветер лени поднимет тебя!»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Роль хореографического коллектива в средне-специальных высших учебных заведениях
Широкая сфера деятельности, ожидающая молодого специалиста-хореографа, требует от него профессионализма на уровне современных требований Госстандарта. В структуре содержания вузовских курсов хореографических дисциплин цикла специализации, заложены конкретные педагогические способы воспитания балетм ...

Особенности речи у дошкольников с нарушением зрения
Исследованиями З Г. Ермолович, С. Л. Жильцовой, М. И. Земцовой, Н.С. Костючек, Н. А. Крыловой, Л. И. Солнцевой и другими установлено, что усвоение речи слабовидящими детьми осуществляется, как и зрячими, также в процессе общения. Однако в силу нарушения деятельности зрительного анализатора, у них ч ...

Педагогические принципы театральной педагогики
Современное состояние образования в России характеризуется качественными изменениями в области содержания, но эти позитивные тенденции сталкиваются с медленным темпом реформирования устаревших методов и технологий в практике образовательного процесса в учреждениях образования. Речь идет о новых про ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0442