Глашатай –
Жители Дворца.
Стражники –
6 . Сценарий игровой пьесы
«Удивительные приключения во дворце короля портфеля 3-го»
Сцена 1
Занавес закрыт на авансцену выходит глашатай
Глашатай — Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября 2003 года. Его Величество король Портфель III устраивает бал в честь самых юных, но достойных жителей Школьной страны.
Все для праздника готово,
Зажигать пора огни!
Королевство предвкушает
Эти праздничные дни!
/ достойные и юные,
Пред ними все пути,
Встречайте первоклассников
В мир знаний им идти.
(Выход первоклассников)
Глашатай — Внимание! Внимание! Его Величество король Портфель III!
(Выход короля)
Король — Я король Портфель III. Бал первоклассника объявляю открытым! (Фонограмма, придворные танцуют)
Король- (обращаясь к первоклассникам) — Я вижу вы все готовы идти в первый класс! Но, только, пройдя испытание вы станете настоящими первоклассниками! Итак, я начинаю испытание! Испытание первое — умеете ли вы на уроках руку поднимать?
(‘дети отвечают)
Покажите, как это делается.
(дети показывают)
А хором дружно отвечать?
(дети отвечают)
А теперь самое трудное испытание! Знаете ли вы, что надо положить в портфель?
(дети отвечают)
Я спрошу — вы отгадайте,
Хором дружно отвечайте.
(Песенка короля - должен каждый учению, дети отвечают)
Молодцы! Вы все достойные первоклассники!
(Фан фары)
Глашатай - Гость прибыл на бал!
(представитель администрации города)
Король – Да я вижу вы с подарками! Мы ждем от вас напутствия юным ученикам. В вашем городе им ходить в школу!
(Выступление представителей администрации, вручение подарков)
Король — В добрый путь первоклассники, и помните, что от вас зависит не только ваши знания, но и жизнь нашего королевства! Если среди вас будут ленивые ученики, то могущественная королева Лень погрузит наш дворец в сон, и мы не сможем устраивать веселые праздники. А сейчас, я приглашаю вас в зал, и мы продолжим бал!
(Фан фары, дети занимают места в зале)
Глашатай — Гостьи нашего королевства, прекрасные принцессы Маша и Даша!
(На сцену поднимаются две девочки)
Король — Приветствую вас, Ваши высочества!
Маша — И никакие мы не принцессы, мы сюда вообще случайно попали, мы в школу шли, да опоздали.
Даша (Маше) — Это мы из-за тебя опоздали, сколько можно было тебя будить, опять всю ночь телевизор смотрела.
Маша — Ну никакой свободы нет! И кто выдумал этих сестер?! Вечно ворчат, куда-то торопят . А я спать хочу, гулять хочу! Надоело мне ходить в школу. Эти уроки, звонки, задания! Вот бы в сказку попасть, где никто тебя не торопит, где можно спать сколько хочешь, где ты сама себе командир!
Король — Осторожнее девочка! Если твои слова услышит королева Лень, она погубит нас, весь наш дворец и его обитатели уснут! И тебя она с радостью заберет!
Маша — Вечно взрослые все выдумывают! А жаль . Я бы не прочь оказаться у этой королевы, но услышит ли она меня? Эй, ты, королева Лень!
Даша — Что ты делаешь?!
Маша — Королева Лень, ты слышишь меня? Если ты есть, покажись!
(Звучит фонограмма, на ее фоне голос)
- «Я слышу тебя, очаровательная девочка! Не бойся ничего! Скоро ты погрузишься в царство снов, грезы и лены успокоят тебя! И пусть ветер лени поднимет тебя!»
Внешняя и внутренняя мотивация
Среди разнообразных мотивов учения принято, в частности, выделять внешние и внутренние мотивы . Л.М.Фридман так характеризует их отличие: «Если мотивы, побуждающие данную деятельность, не связаны с ней, то их называют внешними по отношению к этой деятельности; если же мотивы непосредственно связаны ...
Понятие «моделирование»
Моделирование – исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Модель – это упрощенное подобие объекта, которое ...
Классификация детских игр
Классификации, созданные в разное время разными авторами, опираются на различные признаки, например, на воспитательную (развивающую) роль, характер отражения действительности или на чисто внешние признаки, например возраст игроков, их количество, наличие или отсутствие игрового материала, место про ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.