Педагогика и образование » Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства » Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Страница 3

Даша — Ой, что это? Мои руки — я их не чувствую!

Маша — Они словно крылья!

(Фонограмма — стробоскоп, волшебство - замок в паутине, все его обитатели засыпают)

Даша — Что произошло? Ничего не понимаю!

Маша — Может мы умерли? Нет! Кажется живы . (подходит к королю и придворным, все спят) Эй! проснитесь!

Даша - да живы ли они? (слушает дыхание) Живы, но спят.

Маша — (подходит к королю) Эй, проснитесь! Мне скучно! Я есть хочу .

(Звучит фонограмма, стражники просыпаются, говорят как во сне)

1 стражник — Ее Величество, королева Лень!

2 стражник — Уходите девочки! Сама королева Лень идет! (Стражники падают и засыпают)

(Входит королева .Лень, сталкивает короля с трона и садится сама)

Королева Лень -(Маше) — Ну, что спряталась? Подойди сюда поближе! Рада видеть такую ленивую девочку! Ты видишь, как стало здорово! Все спят, ни шума, ни музыки. Ни вредных королей. делай все что хочешь ., но никаких дел!

Маша — Но так же скучно!

Даша — А мы любим друзей, любим играть, а тут все спят почему-то . Лень — Они находятся в состоянии сна до тех пор, пока я не пожелаю их расколдовать. Но я делаю это крайне редко.

Маша - Но почему?

Лень — Потому что они мне очень быстро надоедают. Тут же начинают ныть, все чего-то хотят . вернуть веселые , и даже требуют! Но ты ведь хотела попасть в ленивую сказку! Здесь не надо ничего делать. Надо только спать! (Засыпает на тропе)

Маша — Эй! Как там тебя, забыла . Эта . Лень, проснись! (кричит в ухо, королева Лень открывает глаза)

Даша — Извините, мы только хотели вам сказать, что нам совсем не нравится. Когда все спят. Я не люблю так долго спать!

Лень — Вам не должно что-либо нравится или не нравится! Это я буду решать за вас

Маша - Но! .

Лень — Вы попали в сказку лени, куда ты сама хотела! Ну хватит, утомили вы меня! Ладно вы здесь новенькие и я сделаю для вас исключение. Я очень редко это делаю, но запомните: в моей сказке не должна звучать музыка, ничего радостного и веселого. Сегодня ты последний раз поиграешь с жителями дворца, а завтра я погружу вас в сладостный сон с помощью вот этой волшебной дудочки. Стоит мне поиграть на ней на высоких звуках, все вокруг просыпаются, а как зазвучат низкие звуки, все вновь засыпают. Здорово, да? Ну хватит, утомила ты меня! Поиграй, а я пойду посплю.

(дует в дудочку и уходит)

(Все начинают просыпаться, к девочкам подбегает король)

Король — девочки, спасите нас от Лени! О, бедные жители школьной страны, скоро они все уснут!

Даша — Бедный король, нам очень жаль вас, но мы такие же пленники, как и вы!

Король — Ты еще не знаешь девочка, что тот, кто не был усыплен Ленью ни разу, имеет большую волшебную силу! Если вам удастся добраться до волшебной дудочки и поиграть на ней, то вы спасете всех. Мы можем только помогать вам, но в наших руках дудочка играть не будет

Даша — Ну хорошо, мы постараемся, но мы одни не справимся. Король — А вы и не одни, вам помогут ваши первоклассники! Верно, ребята?

(дети отвечают)

Маша — Ну так в чем же дело? Скажите, что нам надо сделать, и мы сделаем. Король — Волшебную дудочку охраняет дракон. Когда-то он был добрым и веселым, но Лень превратила его в злого и страшного .

Даша — А как мы заберем у него дудочку?

Король — дракон добреет, если все вокруг веселые и дружные, он добреет от песен и игр.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Влияние типа темперамента на социометрический статус дошкольника
В своей работе мы проводили исследования в МДОУЦРР № 60 "Крепышок" г. Ставрополя, в 2005 году, где наблюдалась группа старших дошкольников. Согласно теме дипломной работы в период наблюдения был разработан категориальный аппарат исследования, подобранны основные методы и определена основа ...

Нововведения в преподавании иностранных языков
На пути к новой парадигме образования, кардинальные изменения, которые происходят в последнеее время, толкают на коренные изменения, являющиеся частью процесса обновления системы образования в зарубежных странах. Они направлены на переход к гуманно-инновационному образованию нового вида, его конкур ...

Факторы образовательной среды, влияющие на процесс адаптации младших подростков
Подростковый возраст – период бурного и неравномерного роста и развития организма, когда происходит интенсивный рост тела, совершенствуется мускульный аппарат, идет процесс окостенения скелета. Центральным фактором физического развития в подростковом возрасте является половое созревание, которое ок ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.6179