Педагогика и образование » Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства » Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Страница 4

Даша — А мы все дружные и веселые. Маша Кто в этом зале самый веселый?!

(дети отвечают)

Маша — Куда надо идти?

Король — Никуда идти не надо, нужно громко произнести имя дракона и он сам прилетит к нам.

Даша — Говорите его имя!

Король — Его имя Кешараш!

Даша — Ничего не произошло.

Король — Надо громче.

Маша - Кешараш!!!

Маша — Явно слабо, а ну ребята помогите нам! Три-четыре, Все—Кешараш!!!

(Фонограмма на появление дракона)

Дракон — Кто посмел потревожить меня! Я дракон Кешараш, самый страшный и злой на свете!!!

Маша — Ну чего ты так кричишь, Кеша. даже если ты злой — презлой, не мы, не ребята тебя не боимся, верно ребята?

(дети отвечают)

Даша — Отдай нам, пожалуйста, волшебную дудочку, она нам очень нужна.

Маша — Мы на ней только совсем немножко поиграем.

Дракон — дудочка принадлежит королеве Лепи, а я ее охраняю, вам никогда не завладеть ею.

Маша — А если мы споем тебе песенку?

Дракон — Песни это плохо и громко.

Даша — А мы тихонечко

Маша — Ну, Кеша, ну пожалуйста .

Дракон — Но только одну, а я пока подремлю. (укладывается)

Маша — Спасибо Кеша . ты спи, спи пока.

(дракон засыпает)

Король — Но как мы споем? О чем? Ведь надо петь о школе и громко. О! У меня все из головы вылетело!

Музыка — Ваше Величество, позвольте помочь вам.

Король — Говорите фрейлина Музыка.

Музыка - Мы пригласим маленькие нотки и они споют нам песенку про то, чему учат в школе.

Маша — А ребята первоклассники нам подпоют очень громко.

Даша — Зовите скорее нотки, а то дракон слишком крепко уснет.

(Музыка хлопает в ладоши, выбегают Нотки , участники Детской Вокальной Группы, они поют песню вместе с ребятами)

Маша — Не уснет, мы его разбудим! Ребята подпевайте!

(исполнение песни Учат в школе)

(Дракон просыпается и к концу песни начинает аплодировать, затем спохватывается и снова становится сердитым)

Дракон — Все это хорошо, т.е. ужасно, но дудочку вы все равно не получите . А что вы еще умеете?

Маша — Мы? да мы все умеем! Что бы ты хотел увидеть или услышать? дракон — А загадки? Загадки вы умеете отгадывать?

(заинтересованно)

Даша — Сколько угодно, верно ребята?

Дракон — А загадывать? (строго, пытаясь напугать)

Маша — Загадывать? Ну это конечно сложнее .

Математика — Позвольте мне!

Грамматика — Позвольте мне!

Король — Пусть загадают всем загадки

Грамматика и Математика-

Про школу и про первый класс

Ученики здесь есть средь вас?

(дети отвечают)

(Фрейлины загадывают загадки)

Дракон — Ну неплохо, впрочем, ничего особенного! дудочку я все равно вам не отдам.

Король — Тогда, может, ты с нами станцуешь?

Дракон — Я люблю, нет, я не люблю танцевать. Я люблю сидеть.

Маша — А мы будем танцевать сидя.

Дракон — Как это сидя?

Даша — Как все, у нас все в зале сидят, сядь и ты. (Дракону выносят табуретки, он садится, все садятся)

Маша — А теперь танцуют все!

(Проводится игра Танец в кресле)

(В ходе танца дракон начинает безудержно веселиться)

Дракон — Вот здорово! Вот это веселье! Ну, а теперь надо еще на чем ни будь сыграть.

Маша — Конечно, надо сыграть на дудочке.

Дракон — Возьми дудочку, милая девочка, и сыграй нам веселую мелодию. Я, дракон Кеша, снова научился смеяться. Ура!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Гуманистическая парадигма диагностики интеллектуальных способностей младших школьников
Гуманистическая парадигма образования ставит в центр внимания развитие ученика, его интеллектуальные потребности и межличностные отношения. Ее ядро - гуманистический подход к ученику, помощь в его личностном росте, хотя уделяется внимание и его подготовке к жизни, адаптации и т.п. Поэтому ее методи ...

Дезадаптация и дезадаптационные стили
Согласно определению, сформулированному В.В. Коганом, «школьная дезадаптация — психогенное заболевание или психогенное формирование личности ребенка, которое нарушает его объективный и субъективный статус в школе и семье и затрагивает учебную и внеучебную активность ученика». С этим понятием связыв ...

Роль уроков русского языка в обучении и воспитании младших школьников
Необходимость глубокого изучения родного языка в школе определяется его основными функциями: язык служит человеку, во-первых, средством оформления и выражения мысли, во-вторых, коммуникативным средством, обслуживая членов общества в их общении между собой, и, наконец, средством выражения чувств, на ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2392