Педагогика и образование » Ручной труд как средство воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Выявление динамики в уровнях сформированности самостоятельности в старшем дошкольном возрасте

Выявление динамики в уровнях сформированности самостоятельности в старшем дошкольном возрасте

Страница 2

Умение поставить цель деятельности частично сформировано у 60% детей, осуществить элементарное планирование – у 50%, реализовать задуманное – у 40%, получить результат, адекватный поставленной цели – у 30%. Способность к проявлению инициативы в решении возникающих задач частично присутствует у 50%, к проявлению творчества – у 30% детей.

Таким образом, по итогам наблюдения за детской деятельностью 20% детей старшего дошкольного возраста находятся на низком уровне развития самостоятельности, 60% - на среднем и 20% - на высоком. Эти же данные получены в результате обобщения всех методик и представлены в итоговой таблице и диаграмме.

Таблица №2

Результаты контрольного эксперимента

Фамилия, имя

Уровень

Беседа с восп-лями

Тест-ние родителей

Наблюде-

Итоговый

ние

уровень

Маша А.

низкий

Низкий

низкий

низкий

Ваня А.

средний

Высокий

средний

высокий

Данил Б.

средний

Средний

средний

средний

Наита Б.

низкий

Низкий

низкий

средний

Катя Г.

средний

Средний

средний

высокий

Миша Е.

средний

Средний

средний

средний

Артем К.

средний

Средний

средний

средний

Вадим К.

низкий

Средний

низкий

низкий

Карина К.

низкий

низкий

низкий

средний

Егор М.

низкий

средний

низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Характеристика и своеобразие познавательного развития в дошкольном возрасте
Учебная деятельность направлена на овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий. Она должна побуждаться адекватными мотивами. Или могут быть только мотивами, непосредственно связанные с ее содержание, т.е. мотив приобретения обобщенных способов действий, или мотив самосовершенст ...

Формирующий эксперимент
Исходя из результатов констатирующей части исследования, когда были выделены и условно определены четыре подгруппы детей, основание для объединения в которые послужили степень развития детских знаний и игровых умений, влияющих на создание определенного климата коллективных взаимоотношений в игре, б ...

Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения
Формирование навыков общения на иностранном языке начинается с понимания. Затем происходит усвоение нужной лексики и умение использовать ее в нужной речевой ситуации. Формирование навыков диалогической речи труднее, чем монологической. Поэтому важно правильно сформировать умение вести диалог. По те ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.067