Педагогика и образование » Ручной труд как средство воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Выявление динамики в уровнях сформированности самостоятельности в старшем дошкольном возрасте

Выявление динамики в уровнях сформированности самостоятельности в старшем дошкольном возрасте

Страница 2

Умение поставить цель деятельности частично сформировано у 60% детей, осуществить элементарное планирование – у 50%, реализовать задуманное – у 40%, получить результат, адекватный поставленной цели – у 30%. Способность к проявлению инициативы в решении возникающих задач частично присутствует у 50%, к проявлению творчества – у 30% детей.

Таким образом, по итогам наблюдения за детской деятельностью 20% детей старшего дошкольного возраста находятся на низком уровне развития самостоятельности, 60% - на среднем и 20% - на высоком. Эти же данные получены в результате обобщения всех методик и представлены в итоговой таблице и диаграмме.

Таблица №2

Результаты контрольного эксперимента

Фамилия, имя

Уровень

Беседа с восп-лями

Тест-ние родителей

Наблюде-

Итоговый

ние

уровень

Маша А.

низкий

Низкий

низкий

низкий

Ваня А.

средний

Высокий

средний

высокий

Данил Б.

средний

Средний

средний

средний

Наита Б.

низкий

Низкий

низкий

средний

Катя Г.

средний

Средний

средний

высокий

Миша Е.

средний

Средний

средний

средний

Артем К.

средний

Средний

средний

средний

Вадим К.

низкий

Средний

низкий

низкий

Карина К.

низкий

низкий

низкий

средний

Егор М.

низкий

средний

низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Система упражнений для обучения чтению в 5 классе средней школы
Упражнения играют большую роль не только в обучении чтению, но и в процессе овладения иностранным языком в целом. Начиная с начальных этапов обучения иностранному языку и чтению, следует использовать упражнения. Ученики младших классов более всего заинтересованы в веселом и легком процессе обучения ...

Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте
Особенности самосознания, по мнению И.И. Чесноковой, зрелой, относительно сформировавшейся личности можно понять только на основе анализа этапов становления детского самосознания. В психологии нет единого мнения к периодизации становления самосознания. На проблему развития самосознания в детском во ...

Нетрадиционные педагогические технологии
Инновационные педагогические технологии – это нетрадиционные педагогические технологии, разрабатываемые в связи с появлением новых информационных технологий, новых методов и приемов обучения, с целью создания наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для активизации и реализации лучши ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.021