Досуговый блок. Формы: Подготовка, организация праздников, театрализованных представлений, разработка сценариев, концертов, совместных творческих вечеров, шоу-программ, конкурсов, «капустников», викторин, фестивалей, встреч с интересными людьми, выставок, смотров, игр.
Образовательный блок представлен 4-мя уровнями, при прохождении которых ребенок осваивает способы познания и преобразования мира (от репродуктивных до творческих).
Кадровое обеспечение направлено на формирование у педагогов необходимых компетенций педагогической поддержки воспитанников в их самоопределении; становление коллектива единомышленников и профессионалов посредством развития собственной системы подготовки кадров, использование потенциала курсов повышения квалификации, аттестации и привлечения высококвалифицированных педагогов и специалистов извне, развитие мотивации педагогов в получении знаний и информации в соответствии с личной программой развития.
Методическое обеспечение. Главной задачей научно-методической деятельности мы считаем организацию эффективного функционирования комплекса нововведений посредством вовлечения педагогов в проектирование собственной профессиональной успешности.
Принципы повышения реализации социально – педагогического потенциала УДО:
Принцип компетенции: все специалисты должны решать проблему повышения потенциала только в рамках своей компетенции.
Принцип аксиологичности: ценностная ориентация работы, направленная на возрождение общечеловеческих ценностей, представлений о здоровье и успешности жизни.
Принцип динамичности: включает в себя разработку и использование гибких методологий, учитывающих социальные и экономические, правовые изменения в обществе, в социуме.
Принцип позитивности: работа должна приносить радость участникам (детям, родителям, педагогам), создавая атмосферу перспективы, способствовать максимальному раскрытию лучших человеческих качеств, активной творческой жизненной позиции.
Принцип последовательности: поэтапная реализация целей и задач.
Принцип взаимодействия, заключается в целенаправленном сотрудничестве социального педагога со специалистами различных учреждений, с учащимися УДО, с родителями, и с педагогами.
Содержание: работа с социальным окружением, работа с педагогами, работа с родителями и детьми.
Формы работы по повышению социально-педагогического потенциала УДО: индивидуальная, групповая, коллективная, наглядно-информационная.
Использование игровых приемов в процессе ритмических движений
В музыкальном воспитании детей очень большое значение имеют музыкально-ритмические движения. Основой ритмических движений является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используют как средства более глубокого его восприятия и понимания. Работу строится в эт ...
История развития понятия функции
Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира. Пропедевтический период (с древнейших времен до 17 века). Идея функциональной зависимости восходит к древности. Ее содержание обнаруживается уже в первых, математичес ...
Выявление уровней восприятия и понимания
поэтических произведений С.А. Есенина
Для изучения особенностей восприятия и понимания поэтических произведений нами было проведено исследование в подготовительной группе детского сада № 2 общеразвивающего вида поселка Вершино-Дарасунского Тунгокоченского района Забайкальского края. В исследовании принимали участие 25 детей в возрасте ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.