Педагогика и образование » Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования

Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования

В соответствии с целями исследования в данной главе будет проанализирована отечественная и зарубежная литература, изучающая и касающаяся темы социально-педагогического потенциала учреждений дополнительного образования. Так же будут раскрыты сущность и содержание социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования детей, его основные понятия, формы, специфика. В последнем параграфе данной главы охарактеризовано современное состояние социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования – Центра детского творчества «Марьина Роща» Северо-восточного административного округа.

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved