В соответствии с целями исследования в данной главе будет проанализирована отечественная и зарубежная литература, изучающая и касающаяся темы социально-педагогического потенциала учреждений дополнительного образования. Так же будут раскрыты сущность и содержание социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования детей, его основные понятия, формы, специфика. В последнем параграфе данной главы охарактеризовано современное состояние социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования – Центра детского творчества «Марьина Роща» Северо-восточного административного округа.
Основные парадигмы зарубежной педагогики: традиционализм и
реформаторство
В первой половине XX столетия в мировой школе и педагогике происходили существенные сдвиги. Этому способствовали многие важные факторы: возрастающий объем знаний, умений, навыков, которые должны были усвоить учащиеся, результаты исследований о природе детства. Система образования подверглась острой ...
Характеристика грамматического навыка
В настоящее время, в связи с утверждением ведущей позиции грамматики в формировании коммуникативной компетенции, проблема формирования грамматических навыков является одной из самых актуальных. Грамматический навык по своей природе неоднороден и таким образом требует к себе комплексного подхода, за ...
Перспективы развития дошкольного образования в
России
С целью координации действий по развитию системы дошкольного образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. № Пр-2065 и Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. № МФ-П44-6344, а также во исполнение решения заседания Президиума Совета п ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.