Педагогика и образование » Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования » Программа опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Программа опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Страница 4

Беседы среди всех участников (темы – «Мы – вместе», «Сотрудничество», «Давайте развиваться»);

Опрос педагогов учреждения на тему «Профессиональные ценности и их роль в жизни человека».

Повышение квалификации педагогов, и повышение уровня знаний о социально-педагогическом потенциале учреждения дополнительного образования, Курсы для педагогического коллектива по теме «Профессиональные компетенции педагогов УДО»;

Мероприятие среди учащихся, родителей и педагогов: «Наши планы на будущее». Целью мероприятия – формирование способности видеть перспективу в деятельности, осознавать необходимость личностного роста, стремления реализовывать запланированное в своей повседневной жизни.

Все занятия проводились с экспериментальной группой по различным методикам с использованием: различных мероприятий, игр. С контрольной группой занятия не проводились.

Таким образом, разработанная программа опытно-экспериментальной работы на основе модели реализации социально-педагогического потенциала включает в себя ряд мероприятий, направленных на формирование адекватного понимания и активного участия в жизнедеятельности Центра, с целью повышения потенциала УДО.

Конечными результатами ОЭР стали:

изменения в отношениях педагогов и детей, повышенный интерес к знаниям, общению и творчеству;

изменение позиции педагогов дополнительного образования по отношению к результатам педагогической деятельности по проектированию педагогических условий развития деятельности ЦДТ, по социальному самоопределению и духовному развитию детей и молодежи;

оптимальность условий для полноценной самореализации педагогов;

непрерывность научно-методической деятельности;

проявление компетентности и способности ПДО практически решать проблему социального самоопределения и духовного развития детей и молодежи;

активное участие родителей в делах учреждения дополнительного образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Возможности воспитывающего и развивающего обучения природоведению
Младшим школьникам свойственны любознательность и эмоцио­нальная отзывчивость, что и обусловливает характер их отношений к природе. Как и у дошкольников, преобладающим является эстети­ческий мотив, однако в большей части ответов младшие школьники оперируют нравственно-эстетическими мотивами отношен ...

Состояние фондов школьных библиотек
Библиотеки, осуществляющие информационно-библиотечное обслуживание системы образования, находятся в подчинении двух министерств: культуры и массовых коммуникаций, образования и науки. Если первые- самостоятельные науки, сами выбирающие приоритеты своей деятельности, то вторые- как структурные подра ...

Педагогические идеи античных философов: Аристотель, Демокрит, Платон, Сократ
Древнегреческая цивилизация дала миру немало превосходных философов, в концепции которых вплетены бесценные мысли о воспитании. Аристотель (384-322 гг. до н. э.) поднимал наставника на самую высокую ступень в обществе: Он создал в Афинах учебное заведение Ликей, которым руководил в течение двенадца ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.1858