Беседы среди всех участников (темы – «Мы – вместе», «Сотрудничество», «Давайте развиваться»);
Опрос педагогов учреждения на тему «Профессиональные ценности и их роль в жизни человека».
Повышение квалификации педагогов, и повышение уровня знаний о социально-педагогическом потенциале учреждения дополнительного образования, Курсы для педагогического коллектива по теме «Профессиональные компетенции педагогов УДО»;
Мероприятие среди учащихся, родителей и педагогов: «Наши планы на будущее». Целью мероприятия – формирование способности видеть перспективу в деятельности, осознавать необходимость личностного роста, стремления реализовывать запланированное в своей повседневной жизни.
Все занятия проводились с экспериментальной группой по различным методикам с использованием: различных мероприятий, игр. С контрольной группой занятия не проводились.
Таким образом, разработанная программа опытно-экспериментальной работы на основе модели реализации социально-педагогического потенциала включает в себя ряд мероприятий, направленных на формирование адекватного понимания и активного участия в жизнедеятельности Центра, с целью повышения потенциала УДО.
Конечными результатами ОЭР стали:
изменения в отношениях педагогов и детей, повышенный интерес к знаниям, общению и творчеству;
изменение позиции педагогов дополнительного образования по отношению к результатам педагогической деятельности по проектированию педагогических условий развития деятельности ЦДТ, по социальному самоопределению и духовному развитию детей и молодежи;
оптимальность условий для полноценной самореализации педагогов;
непрерывность научно-методической деятельности;
проявление компетентности и способности ПДО практически решать проблему социального самоопределения и духовного развития детей и молодежи;
активное участие родителей в делах учреждения дополнительного образования.
Система упражнений для обучения чтению в 5 классе средней школы
Упражнения играют большую роль не только в обучении чтению, но и в процессе овладения иностранным языком в целом. Начиная с начальных этапов обучения иностранному языку и чтению, следует использовать упражнения. Ученики младших классов более всего заинтересованы в веселом и легком процессе обучения ...
Обучение математике в старшей группе детского сада
«Программой воспитания в детском саду» в старшей группе предусматривается значительное расширение, углубление и обобщение у детей элементарных математических представлений, дальнейшее развитие деятельности счета. Дети учатся считать до 10, не только зрительно воспринимаемые предметы, но и звуки, пр ...
Уроки, направленные на установление межпредметных связей
В современных условиях обучения иностранному языку в средней школе все более острую необходимость приобретают постановка и решение важных общедидактических, педагогических и методических задач, имеющих целью расширить общеобразовательный кругозор учащихся, привить им стремление овладеть знаниями ши ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.