Педагогика и образование » Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования » Программа опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Программа опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Страница 4

Беседы среди всех участников (темы – «Мы – вместе», «Сотрудничество», «Давайте развиваться»);

Опрос педагогов учреждения на тему «Профессиональные ценности и их роль в жизни человека».

Повышение квалификации педагогов, и повышение уровня знаний о социально-педагогическом потенциале учреждения дополнительного образования, Курсы для педагогического коллектива по теме «Профессиональные компетенции педагогов УДО»;

Мероприятие среди учащихся, родителей и педагогов: «Наши планы на будущее». Целью мероприятия – формирование способности видеть перспективу в деятельности, осознавать необходимость личностного роста, стремления реализовывать запланированное в своей повседневной жизни.

Все занятия проводились с экспериментальной группой по различным методикам с использованием: различных мероприятий, игр. С контрольной группой занятия не проводились.

Таким образом, разработанная программа опытно-экспериментальной работы на основе модели реализации социально-педагогического потенциала включает в себя ряд мероприятий, направленных на формирование адекватного понимания и активного участия в жизнедеятельности Центра, с целью повышения потенциала УДО.

Конечными результатами ОЭР стали:

изменения в отношениях педагогов и детей, повышенный интерес к знаниям, общению и творчеству;

изменение позиции педагогов дополнительного образования по отношению к результатам педагогической деятельности по проектированию педагогических условий развития деятельности ЦДТ, по социальному самоопределению и духовному развитию детей и молодежи;

оптимальность условий для полноценной самореализации педагогов;

непрерывность научно-методической деятельности;

проявление компетентности и способности ПДО практически решать проблему социального самоопределения и духовного развития детей и молодежи;

активное участие родителей в делах учреждения дополнительного образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Принцип доступности и индивидуализации
Принцип доступности и индивидуализации называют также принципом учета особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий. Обе эти формулировки выражают, по существу, одно и то же— необходимость строить обучение и воспитание в соответствии с возможностями воспитуемых, учитывая особенност ...

Нестандартные приемы обучения математике
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Нестандартные уроки – это импровизированное учебное занятие, имеющее н ...

Теоретические основы предметной обученности
Предметная обученность является фундаментом качества образования, именно на ее основе создается здание предметных и надпредеметных компетенций. Высокий уровень предметной обученности позволяет ученику успешно овладевать деятельностью, а учителю формировать определенные стандартом умения. Таким обра ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.612