Педагогика и образование » Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования » Программа опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Программа опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

В ходе ОЭР управленческий цикл был реализован как совокупность планирования, организации, руководства и контроля.

В результате проведенной работы был сформирован коллектив единомышленников для решения проблем социально-педагогической направленности; апробировались средства, при помощи которых осуществлялась деятельность и взаимодействие участников образования. Показателями стали: наличие материальной, научной, методической, правовой обеспеченности образовательного процесса по социально-педагогическому вопросу. Осуществляемый системный контроль был эффективен при осуществлении регулярности, систематичности, гласности. Главной особенностью управления образовательным процессом по социально-педагогическому потенциалу УДО, стал гибкий подход. Управление было побуждающим, направленным на создание педагогических ситуаций социально-стимулирующих, коммуникативно-информационных, духовно-обогащающих.

В ходе ОЭР оптимизировалось управление образовательным процессом. Специфика дополнительного образования дала возможность управление рассматривать как ситуацию специально сконструированных процедур (условий), повышающих эффективность социально-педагогического потенциала.

Рациональная организация образовательной деятельности, ее научно-методическое, психологическое, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение – результат эффективности управления учреждением.

Таким образом, проведенная ОЭР позволила экспериментально апробировать и доказать эффективность педагогически целесообразных условий для реализации модели формирования социально-педагогического потенциала.

Этап формирующего эксперимента начинается с составления списка мероприятий, которые необходимо провести по каждому направлению исследования.

Проводилась информационно-просветительская работа с учащимися, педагогами и родителями.

Информационно-просветительская работа с учащимися:

Круглый стол, дискуссии на темы «Что я хочу получить от Центра?», «Мое будущее», «Перспективы творческой деятельности», «Я директор Центра», «Мой любимы педагог – какой он?».

Информационно – просветительская работа с педагогическим коллективом:

Круглый стол на тему: «Перспективы УДО», собрание педагогов «Значение повышение квалификации», «Развитие учреждений дополнительного образования», «Значение программ социально-педагогической направленности», дискуссии на тему: «Потенциал родителей наших учащихся».

Информационно-просветительская работа с родителями.

Лекции, семинары, беседы, круглые столы, тематические родительские собрания на темы: «Мой ребенок в Центре», «Перспективы развития Центра», «Разнообразие форм воспитания», «Наши семья и Центр детского творчества».

Социально-педагогическая работа включает комплекс социально – педагогических мероприятий на темы:

Собрание родителей и педагогов «Взаимодействие с родителями»; «Потенциал Центра»;

Создание службы отзывов и предложений (Ящик), для всех участников – для родителей, детей и педагогов;

Совместное проведение мероприятий (Программа с родителями «Я и семья»);

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением
Некоторые педагоги отождествляют эти два понятия, предлагая ликвидировать и сам термин «проблемное обучение». Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик должен а ...

Эмпирическое исследование зависимости социометрического статуса дошкольников в группе от типа темперамента
Тип темперамента определяет динамические особенности индивидуального поведения дошкольника: скорость реакции, темп работы или общения ребёнка, эмоциональность и уровень активности ребёнка. К каждому типу темперамента воспитателю нужно приспосабливаться и, зная заранее индивидуальные расхождения меж ...

Особенности подросткового возраста как периода формирования системы ценностных ориентаций
Средний школьный возраст принято в психологии называть отроческим или подростковым. Его границы охватывают возраст от 9-11 до 14-15 лет. Отрочество - период жизни между детством и взрослостью. Однако уже это простое определение содержит проблему: если начало пубертатного периода может быть с достат ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0468