Педагогика и образование » Социально-педагогический потенциал учреждения дополнительного образования » Внедрение программ социально-педагогической направленности

Внедрение программ социально-педагогической направленности

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.

Способствовать созданию благоприятного микроклимата в коллективе.

Способствовать успешной социализации детей.

Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.

Повышать правовую грамотность; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально – значимую деятельность.

Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.

Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально – педагогических проблем ребенка.

В основе социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы:

Принцип взаимодействия,

Принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав ребенка, педагога и родителя, создание условий для саморазвития и социализации личности;

принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности;

принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны.

Основными направлениями социально-педагогической деятельности являются:

1. Аналитико-диагностическое.

Социально педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучение личность ребенка, его индивидуальные особенности, семейных отношений, образовательный уровень семьи, воспитательные ресурсы.

2. Социально-правовое.

Социально-педагогическая защита прав ребенка – выявление и поддержка учащихся нуждающихся в социально – педагогической поддержке.

3. Консультативное

Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке, консультирование родителей по решению социально-педагогических проблем ребенка.

4. Профилактическое.

Социально-педагогическая профилактика и коррекция – способствует своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.

5. Методическое.

Организационно-методическая деятельность – анализ социально – педагогической деятельности, с целью повышения педагогического мастерства, изучаем новинки методической литературы по социальной педагогике, достижения науки и практики, проводим социально-педагогические исследования, участвуем в конкурсах педагогического мастерства: городских, региональных, всероссийских.

Для эффективности решения поставленных задач взаимодействуем со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогическим коллективом и внешними социальными институтами города. Используются при этом различные методы, способы, приемы и формы работы.

Опираясь на слова Л.В. Мардахаева о том, что «социально-педагогическая технология рассматривается как наиболее оптимальная последовательность социально-педагогической деятельности, позволяющая получать рациональный результат в конкретной ситуации», внедрение технологий индивидуального взаимодействия позволяет научно строить социально-педагогическую деятельность, способствует эффективности в решении задач, стоящих перед социальным педагогом. Индивидуальное взаимодействие с ребенком осуществляется через такие формы:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Основные направления коррекционной логопедической работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Одним из условий развития диалогической речи, по исследованиям А.Г. Рузской, является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Обучение диалогической речи протекает в двух формах: в свободном речевом общении и на специальных занятиях. В ...

Размышления о психологических предпосылках гуманного педагогического процесса
Общество той или иной эпохи в зависимости от своего уровня развития, от стоящих перед ним жизненных задач создавало свою школу, свою педагогику, с помощью которых стремилось воспитывать человека по образу своего идеала. А эта школа со своей ограниченной практикой, со своим недоверием к ребенку разв ...

Роль игры в развитии пространственных представлений у детей
Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимался целый ряд как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков: Л.А. Венгер, Р.К. Говорова, А.Н. Давидчук, О.М. Дьяченко, Т.И. Ерофеева, В. Каразану, Т.В. Лаврентьева, А.М. Леушина, Т. Мусейбова, В.П. Новикова, А.А. Столяр, М.А ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0672