Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 2

Как выделять объекты

Для выделения нужно просто щелкнуть левой кнопкой мыши на объект, который хотите скопировать.

Как копировать объекты:

1. С помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши, Копировать

2. С помощью кнопок клавиатуры CTRL+ С

3. На панели инструментов найти Правка затем Копировать

Вставка объектов

1. с помощью контекстного меню, вызвав меню правой кнопки мыши Вставить

2. на панели инструментов найти Правка затем Вставить

Задание

Откройте мультимедиа файл скопируйте все три файла : sound 1, sound 2, sound 3 на шкалу времени и расположите эти звуки :

1. По порядку, т.е sound 1, sound 2, sound 3

2. Расположить в следующей очередности: sound 1, sound 3, sound 2, sound 3 sound 1, sound 2

Учебный элемент

"Возможности создания и оформления таблиц в Word"

Цели

Изучив данный учебный элемент вы сможете:

создавать таблицы;

вносить и изменять данные таблицы;

перемещать и копировать таблицы;

оформлять таблицы;

редактировать таблицы;

Оборудование и материалы

Установленная на компьютере программа Microsoft Office Word.

Текст лабораторной работы №1.

Сопутствующие учебные элементы и материалы

Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо иметь навыки работы с текстом, копирования и редактирования текста, вставки элементов (объектов) в документ.

Основные элементы таблицы:

Строка – ряд данных таблицы, расположенный горизонтально и обычно помещенный между горизонтальными линейками.

Столбец – ряд данных таблицы, расположенный вертикально и обычно помещенный между вертикальными линейками.

Ячейка – фрагмент документа на пересечении столбца и строки

Создание таблицы

Для создания таблицы нужно:

В главном меню выбрать пункт "таблица"

Выбрать подпункт "добавить -> таблица".

В диалоговом окне задать число столбцов и строк (например: число столбцов равно 4, число строк - 3)

Нажать кнопку "Ok"

Получаем таблицу вида:

Задание: создайте таблицу из семи строк и двух столбцов.

Заполнение и изменение таблицы

Для того чтобы внести данные в таблицу или изменить содержимое ячейки нужно:

Поставить курсор в ячейку таблицы;

Ввести или изменить нужную информацию.

Получатся следующие изменения:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Задание:

Внесите в первый столбец фамилии своих одноклассников, а во второй – их оценки по информатике за первую четверть.

Измените первые четыре оценки.

Перемещение таблицы

Для того чтобы переместить таблицу нужно:

Навести на таблицу курсор, при этом в левом верхнем углу таблицы появится квадрат со стрелочками;

Навести на этот квадрат мышь;

Нажать левую кнопочку мыши и, удерживая её, перетащить таблицу в любое место на странице.

Задание: переместите созданную таблицу в конец страницы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Классификация моделей по фактору времени
По фактору времени модели делятся на: - Статические – модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени (единовременный с ...

Комплекс педагогических условий предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций подростков
Определяя комплекс педагогических условий, мы основывались на том, что предмет исследования достаточно сложен, соответственно, предполагает ...

Соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением
Некоторые педагоги отождествляют эти два понятия, предлагая ликвидировать и сам термин «проблемное обучение». Проблемное обучение является ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru