Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Задание: задайте для своей таблицы стиль "современная таблица". У вас должна получится таблица следующего вида:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Для удаления таблицы:

Выделить таблицу;

В контекстном меню выбрать "вырезать"

Лабораторная работа № 1

1. Создайте таблицу "Страны" из 11 строк и 7 столбцов.

2. Определите самостоятельно названия столбцов.

3. Задайте любой стиль таблицы.

Учебный элемент

"Возможности структурирования текста с помощью списков в текстовом редакторе Word"

Цели

Изучив данный учебный элемент вы сможете:

Структурировать текст с помощью маркированных списков;

Структурировать текст с помощью нумерованных списков;

Структурировать текст с помощью многоуровневых списков;

Оборудование и материалы

Установленная на компьютере программа Microsoft Office.

Учебник "Информатика. базовый курс 9" Н.Угриновича .

Сопутствующие учебные элементы и материалы

Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо уметь пользоваться мышью, клавиатурой и работать с окнами.

Как структурировать текст с помощью списков:

Чтобы структурировать текст в виде списка, необходимо, чтобы каждый пункт будущего списка находился на новой строке.

Как создавать маркированные списки:

Маркер - точка или другой знак, помещаемый перед текстом (таким как элемент списка) для привлечения внимания.

Для создания маркированного списка маркеры либо добавляются к существующим строкам текста вручную, либо это осуществляется автоматически при вводе текста документа:

Например:

Это маркированный список

Это маркированный список

Это маркированный список

Маркированные списки создаются двумя способами:

1 способ:

1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст

2) Выбрать опцию меню Формат

3) Перейти в пункт Список

4) Выбрать вкладку Маркированный

5) Выбрать подходящий маркер

2 способ:

1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст

2) Выбрать значок на панели инструментов Форматирование

Изменение маркера:

В качестве маркера можно использовать любой символ любого шрифта, знаки и рисунки.

Для этого необходимо:

1) Выбрать любой вид маркера

2) Нажать на кнопку Изменить

3) В окне Изменение маркированного списка выбрать знак маркера, определить его положение и положение текста

Например:

Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста

Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста

Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста

Задание №1

Сделайте из этого текста

маркированный список;

маркированный список;

маркированный список;

маркированный список;

Задание №2

замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Методика изучения методов руководства театрализованными играми
Методы и методология исследования: Анализ литературных источников; Педагогический эксперимент: констатирующий этап; формирующий этап; констатирующий. 3. Математическая обработка данных. Экспериментальное исследование проводилось на базе Детского центра развития ребёнка ясли-сад № 15 г. Лида. В иссл ...

Общетеоретические основы темы «Обратные тригонометрические функции»
Вспомним общее определение функции. Предположим, что E(f)=Y и соотношение, осуществляемое функцией f, является взаимно однозначным, то есть каждому соответствует единственный. В этом случае обратное соотношение между Y и X также является функцией с областью определения Y и множеством значений X. Эт ...

Значение строительных игр для развития детей старшего дошкольного возраста
В строительных играх детей старшей группы происходят существенные изменения, отличающие их от игр детей младшей и средней групп. Игры детей шестого года жизни отличаются более широкими и разнообразными замыслами. В процессе игры возрастает потребность в различных предметах, необходимых для реализац ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0385