Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 4

Задание: задайте для своей таблицы стиль "современная таблица". У вас должна получится таблица следующего вида:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Для удаления таблицы:

Выделить таблицу;

В контекстном меню выбрать "вырезать"

Лабораторная работа № 1

1. Создайте таблицу "Страны" из 11 строк и 7 столбцов.

2. Определите самостоятельно названия столбцов.

3. Задайте любой стиль таблицы.

Учебный элемент

"Возможности структурирования текста с помощью списков в текстовом редакторе Word"

Цели

Изучив данный учебный элемент вы сможете:

Структурировать текст с помощью маркированных списков;

Структурировать текст с помощью нумерованных списков;

Структурировать текст с помощью многоуровневых списков;

Оборудование и материалы

Установленная на компьютере программа Microsoft Office.

Учебник "Информатика. базовый курс 9" Н.Угриновича .

Сопутствующие учебные элементы и материалы

Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо уметь пользоваться мышью, клавиатурой и работать с окнами.

Как структурировать текст с помощью списков:

Чтобы структурировать текст в виде списка, необходимо, чтобы каждый пункт будущего списка находился на новой строке.

Как создавать маркированные списки:

Маркер - точка или другой знак, помещаемый перед текстом (таким как элемент списка) для привлечения внимания.

Для создания маркированного списка маркеры либо добавляются к существующим строкам текста вручную, либо это осуществляется автоматически при вводе текста документа:

Например:

Это маркированный список

Это маркированный список

Это маркированный список

Маркированные списки создаются двумя способами:

1 способ:

1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст

2) Выбрать опцию меню Формат

3) Перейти в пункт Список

4) Выбрать вкладку Маркированный

5) Выбрать подходящий маркер

2 способ:

1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст

2) Выбрать значок на панели инструментов Форматирование

Изменение маркера:

В качестве маркера можно использовать любой символ любого шрифта, знаки и рисунки.

Для этого необходимо:

1) Выбрать любой вид маркера

2) Нажать на кнопку Изменить

3) В окне Изменение маркированного списка выбрать знак маркера, определить его положение и положение текста

Например:

Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста

Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста

Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста

Задание №1

Сделайте из этого текста

маркированный список;

маркированный список;

маркированный список;

маркированный список;

Задание №2

замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Основные задачи и принципы музыкального образования дошкольников
Музыкальное развитие ребёнка-дошкольника оказывает ничем не заменимое воздействие на обогащение духовного мира. Это процесс становления и развития музыкальных способностей на основе природных задатков, формирования основ музыкальной культуры, творческой активности от простейших форм к более сложным ...

Проблема умственной отсталости
Проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личности ...

Понятие, структура, особенности ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
Изучение проблемы ценностных ориентации личности представляет собой важную область исследований, расположенную на стыке различных отраслей знания о человеке — философии, социологии и психологии. Понятие «ценностные ориентации» неразрывно связано понятием личность, поскольку тесно соприкасается с из ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.5684