Задание: задайте для своей таблицы стиль "современная таблица". У вас должна получится таблица следующего вида:
|
Иванов |
5 | ||
|
Петров |
4 | ||
|
Сидоров |
5 | ||
|
Прохорова |
5 | ||
|
Пуд |
4 | ||
|
Детальный |
5 | ||
|
Шершнев |
5 |
Для удаления таблицы:
Выделить таблицу;
В контекстном меню выбрать "вырезать"
Лабораторная работа № 1
1. Создайте таблицу "Страны" из 11 строк и 7 столбцов.
2. Определите самостоятельно названия столбцов.
3. Задайте любой стиль таблицы.
Учебный элемент
"Возможности структурирования текста с помощью списков в текстовом редакторе Word"
Цели
Изучив данный учебный элемент вы сможете:
Структурировать текст с помощью маркированных списков;
Структурировать текст с помощью нумерованных списков;
Структурировать текст с помощью многоуровневых списков;
Оборудование и материалы
Установленная на компьютере программа Microsoft Office.
Учебник "Информатика. базовый курс 9" Н.Угриновича .
Сопутствующие учебные элементы и материалы
Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо уметь пользоваться мышью, клавиатурой и работать с окнами.
Как структурировать текст с помощью списков:
Чтобы структурировать текст в виде списка, необходимо, чтобы каждый пункт будущего списка находился на новой строке.
Как создавать маркированные списки:
Маркер - точка или другой знак, помещаемый перед текстом (таким как элемент списка) для привлечения внимания.
Для создания маркированного списка маркеры либо добавляются к существующим строкам текста вручную, либо это осуществляется автоматически при вводе текста документа:
Например:
Это маркированный список
Это маркированный список
Это маркированный список
Маркированные списки создаются двумя способами:
1 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать опцию меню Формат
3) Перейти в пункт Список
4) Выбрать вкладку Маркированный
5) Выбрать подходящий маркер
2 способ:
1) Поставить курсор в то место документа, откуда будет начинаться список или выделить уже существующий текст
2) Выбрать значок
на панели инструментов Форматирование
Изменение маркера:
В качестве маркера можно использовать любой символ любого шрифта, знаки и рисунки.
Для этого необходимо:
1) Выбрать любой вид маркера
2) Нажать на кнопку Изменить
3) В окне Изменение маркированного списка выбрать знак маркера, определить его положение и положение текста
Например:
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Это тот же маркированный список с измененным маркером и положением текста
Задание №1
Сделайте из этого текста
маркированный список;
маркированный список;
маркированный список;
маркированный список;
Задание №2
замените в данном списке маркер, а также положение нового маркера и положение текста
Педагогическое взаимодействие как условие воспитания школьников
Гуманистическая технология педагогического взаимодействия признает общение важнейшим условием и средством развития личности. Общение не просто ряд последовательных действий (деятельности) обобщающихся субъектов. Любой акт непосредственного общения - это воздействие человека на человека, а именно их ...
Описание интернет-учебника "Курс лабораторных
работ по изучению языка HTML"
"Курс лабораторных работ по изучению языка HTML" представляет собой целостную обучающую программу с примерами и контролирующими усвоение материала заданиями и может быть использован как в компьютерном зале на практических занятиях по теме "Интернет-технологии", так и самостоятел ...
Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки
Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава да ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.