Копирование таблицы
Для того чтобы скопировать таблицу нужно:
Навести курсор на квадрат со стрелочками в левом верхнем углу таблицы;
Кликнуть на нем правой кнопкой мыши;
В контекстном меню выбрать пункт "копировать";
Щелкнуть правой кнопкой мышки в ту область страницы, куда нужно вставить таблицу;
В контекстном меню выбрать пункт "вставить ячейки".
Задание: создайте копию вашей таблицы.
Редактирование таблицы
Для создания дополнительных строк или столбцов внутри таблицы нужно:
Поставить курсор в строку или столбец, относительно которых будет добавляться строка или столбец;
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить";
Выбрать нужный пункт "столбцы слева", "столбцы справа", "строки выше", "строки ниже"
Чтобы вставить два или более столбца или строки, можно сначала выделить необходимое для добавления количество строк или столбцов.
Пример:
|
Иванов |
5 | ||
|
Петров |
4 | ||
|
Сидоров |
5 | ||
|
Прохорова |
5 | ||
|
Пуд |
4 | ||
|
Детальный |
5 | ||
|
Шершнев |
5 |
Задание:
Добавьте к созданной ранее таблице два столбца справа и одну строку снизу;
Вставьте строку между третьей и четвертой;
Для удаления строк или столбцов нужно:
Выделить строку (столбец), которую хотите удалить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "удалить ячейки";
Щелкнуть мышью по пункту "удалить всю строку" или "удалить весь столбец"
Нажать "Ок"
Задание: удалите последнюю строку;
Для объединения ячеек таблицы нужно:
Выделить те ячейки, которые нужно объединить;
Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;
Выбрать "объединить ячейки"
Пример:
|
Иванов |
5 | ||
|
Петров |
4 | ||
|
Сидоров |
5 | ||
|
Прохорова |
5 | ||
|
Пуд |
4 | ||
|
Детальный |
5 | ||
|
Шершнев |
5 |
Задание: объедините ячейки в четвертой строке.
Оформление таблицы
При работе с таблицей можно также изменять её стиль. Это можно сделать непосредственно при создании таблицы:
Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить" -> "таблица" -> "стиль таблицы - автоформат"
Или через пункт контекстного меню таблицы "автоформат таблицы".
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального
обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников ...
Диффиниция инновации
По своему содержанию, формам и методам, образование не измененный, закостенелый феномен, Так как оно все время реагирует на новые социальные явления, учитывает тенденцию, перспективу развития человечества. Но обновление учебно-воспитательной практики часто отставало от темпов цивилизованного развит ...
Сравнительный анализ личностно-ориентированной и традиционной систем
обучения
В настоящее время при поступлении ребенка в школу главная задача обучения состоит не только в передаче определенного набора стандартных знаний, умений, навыков, но и в развитии личности в целом. Как мы уже выяснили, что наиболее важным компонентом формирующейся личности в школьный период является с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.