Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 3

Копирование таблицы

Для того чтобы скопировать таблицу нужно:

Навести курсор на квадрат со стрелочками в левом верхнем углу таблицы;

Кликнуть на нем правой кнопкой мыши;

В контекстном меню выбрать пункт "копировать";

Щелкнуть правой кнопкой мышки в ту область страницы, куда нужно вставить таблицу;

В контекстном меню выбрать пункт "вставить ячейки".

Задание: создайте копию вашей таблицы.

Редактирование таблицы

Для создания дополнительных строк или столбцов внутри таблицы нужно:

Поставить курсор в строку или столбец, относительно которых будет добавляться строка или столбец;

Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить";

Выбрать нужный пункт "столбцы слева", "столбцы справа", "строки выше", "строки ниже"

Чтобы вставить два или более столбца или строки, можно сначала выделить необходимое для добавления количество строк или столбцов.

Пример:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Задание:

Добавьте к созданной ранее таблице два столбца справа и одну строку снизу;

Вставьте строку между третьей и четвертой;

Для удаления строк или столбцов нужно:

Выделить строку (столбец), которую хотите удалить;

Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;

Выбрать "удалить ячейки";

Щелкнуть мышью по пункту "удалить всю строку" или "удалить весь столбец"

Нажать "Ок"

Задание: удалите последнюю строку;

Для объединения ячеек таблицы нужно:

Выделить те ячейки, которые нужно объединить;

Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;

Выбрать "объединить ячейки"

Пример:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Задание: объедините ячейки в четвертой строке.

Оформление таблицы

При работе с таблицей можно также изменять её стиль. Это можно сделать непосредственно при создании таблицы:

Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить" -> "таблица" -> "стиль таблицы - автоформат"

Или через пункт контекстного меню таблицы "автоформат таблицы".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Сенсорное развитие и дидактические игры
На протяжении дошкольного детства происходит значительное сенсорное развитие – двигательных, пространственных, предметных и других видов ощущений. Развиваются и кожные ощущения, возрастает точность восприятия фактуры, формы, размера предметов при осязании. Дошкольный возрастной период характеризует ...

Нестандартные приемы обучения математике
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Нестандартные уроки – это импровизированное учебное занятие, имеющее н ...

Формирование студента как субъекта учебной деятельности
В педагогике под субъектом учебной деятельности понимается носитель предметно-практической активности и познания, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе. Субъектность человека проявляется в его жизнедеятельности, общении, самосознании. Формирование студента как субъекта учебной деят ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0095