Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Примеры создания учебных элементов

Примеры создания учебных элементов

Страница 3

Копирование таблицы

Для того чтобы скопировать таблицу нужно:

Навести курсор на квадрат со стрелочками в левом верхнем углу таблицы;

Кликнуть на нем правой кнопкой мыши;

В контекстном меню выбрать пункт "копировать";

Щелкнуть правой кнопкой мышки в ту область страницы, куда нужно вставить таблицу;

В контекстном меню выбрать пункт "вставить ячейки".

Задание: создайте копию вашей таблицы.

Редактирование таблицы

Для создания дополнительных строк или столбцов внутри таблицы нужно:

Поставить курсор в строку или столбец, относительно которых будет добавляться строка или столбец;

Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить";

Выбрать нужный пункт "столбцы слева", "столбцы справа", "строки выше", "строки ниже"

Чтобы вставить два или более столбца или строки, можно сначала выделить необходимое для добавления количество строк или столбцов.

Пример:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Задание:

Добавьте к созданной ранее таблице два столбца справа и одну строку снизу;

Вставьте строку между третьей и четвертой;

Для удаления строк или столбцов нужно:

Выделить строку (столбец), которую хотите удалить;

Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;

Выбрать "удалить ячейки";

Щелкнуть мышью по пункту "удалить всю строку" или "удалить весь столбец"

Нажать "Ок"

Задание: удалите последнюю строку;

Для объединения ячеек таблицы нужно:

Выделить те ячейки, которые нужно объединить;

Щелкнуть по выделенному правой кнопкой мыши;

Выбрать "объединить ячейки"

Пример:

Иванов

5

Петров

4

Сидоров

5

Прохорова

5

Пуд

4

Детальный

5

Шершнев

5

Задание: объедините ячейки в четвертой строке.

Оформление таблицы

При работе с таблицей можно также изменять её стиль. Это можно сделать непосредственно при создании таблицы:

Выбрать пункт меню "таблица" -> "добавить" -> "таблица" -> "стиль таблицы - автоформат"

Или через пункт контекстного меню таблицы "автоформат таблицы".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Особенности восприятия поэзии и понимания её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...

История развития дошкольного образования в России
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной педагогической культуры (потешки, пестушки, скорог ...

Формирование представлений о диких животных у детей дошкольного возраста
У дошкольников накапливается большой объем знаний о природе. Однако основная часть этих знаний — разрозненные конкретные сведения об отдельных видах живых организмов, наиболее характерных особенностях их строения и поведения. Это проявляется в том, что ребенок может узнать и назвать дикое животное, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.3249