Педагогика и образование » Активизация мыслительной деятельности дошкольников и младших школьников » Методика преподавания математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для развития мыслительной деятельности учащихся

Методика преподавания математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для развития мыслительной деятельности учащихся

Страница 3

Особенности личности каждого ученика становятся не камнем преткновения для всех участников учебного процесса, а «изюминкой» отдельного ученика, «кирпичиком» в фундаменте ситуации его личного успеха и здании общего комфорта, выстраиваемом в процессе обучения. Так осуществляется дифференцированный подход, обеспечивается достижение быстрой и успешной адаптации первоклассников к школьной жизни. В нашем коллективе высокого уровня адаптации к концу первой четверти достигли 88% учеников, среднего - 12 %.

Таким образом, удалось осознать и достойно воплотить в учебную практику идеи и достижения ученых-педагогов, методистов, психологов, разрабатывающих теорию и практику современного личностно ориентированного образовательного процесса, направленного на активизацию умственной деятельности ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Мотивация учения. Классификация мотивов
Учебная мотивация – частный вид мотивации, включенный в деятельность учения, учебную деятельность. Установлено, что учебная деятельность побуждается иерархией мотивов, имеющих разное происхождение и разную психологическую характеристику. Мотив учения - это направленность ученика на различные сторон ...

Формы организации физического воспитания детей 5-7 лет нарушением слуха
Физическое воспитание осуществляется в процессе всей коррекционно-воспитательной работы. Основными формами физического воспитания являются: утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулках и в перерыве между занятиями, физкультминутки, фонетическая ритмика, музыкальные занятия, занятия по физическо ...

Вычислить значение функции в точках экстремума
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Наибольшим значением функции на отрезке называется самое большое из всех ее значений на этом отрезке, а наименьшим – самое маленькое из всех ее значений. Рассмотрим функцию y=f(x) непрерывную на отрезке [a, b]. Как известно, такая функция достига ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.238