Педагогика и образование » Активизация мыслительной деятельности дошкольников и младших школьников » Методика преподавания математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для развития мыслительной деятельности учащихся

Методика преподавания математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для развития мыслительной деятельности учащихся

Страница 3

Особенности личности каждого ученика становятся не камнем преткновения для всех участников учебного процесса, а «изюминкой» отдельного ученика, «кирпичиком» в фундаменте ситуации его личного успеха и здании общего комфорта, выстраиваемом в процессе обучения. Так осуществляется дифференцированный подход, обеспечивается достижение быстрой и успешной адаптации первоклассников к школьной жизни. В нашем коллективе высокого уровня адаптации к концу первой четверти достигли 88% учеников, среднего - 12 %.

Таким образом, удалось осознать и достойно воплотить в учебную практику идеи и достижения ученых-педагогов, методистов, психологов, разрабатывающих теорию и практику современного личностно ориентированного образовательного процесса, направленного на активизацию умственной деятельности ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Профессионально-значимые модули в профессиональной подготовке учителя
Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь следует обратить внимание на ...

История и философия компетентностного подхода в образовании
Компетентностный подход к образованию в последние годы становится все более популярным. Е.В. Бондаревская отмечает, что он перестает быть относительно локальной теорией, а постепенно превращается в общественное явление, претендующее на роль концептуальной основы, проводимой в сфере образования. Ана ...

Наблюдательность как одна из психологических особенностей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. Младший школьный возраст обещает ребенку новые достижения в новой сфере человеческой деятельности - учении. На основе учебной деятельности при благоприятных условиях обуч ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.2583