Умножь на 2
Конец программы
Для ноликов:
Начальное число 122
Программа
Раздели на 2
Вычти 1
Раздели на 2
Раздели на 2
Прибавь 1
Вычти 1
Конец программы
Задание 2
Вовка. Вот команды вам, ребятки! Быстро стройтесь по порядку!
Даны команды, расставить их в нужном порядке и дать название алгоритму. К доске выходит столько человек от каждой команды, сколько команд в задании. Им выдаются карточки с командами.
Для крестиков:
Достать ключ из кармана
Вставить его в замочную скважину
Повернуть 2 раза влево
Вынуть ключ из замочной скважины
Открыть дверь
Для ноликов:
Подойти к ларьку
Достать кошелек
Вынуть из кошелька 10 рублей
Купить шоколадку
Съесть ее
Задание 3
Напишите программу с использованием цикла, при помощи которой вы получите следующее изображение. Используйте исполнитель «Робот». (дети работают на плакатах, решение вывешивается на доску).
Для крестиков: Для ноликов:
![]() | ![]() | ||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() |
Задание 4
Вовка. Получите число и сделайте так, чтобы там было не больше указанных команд.
Для крестиков:
Переведите кузнечика из точки 0,0 в точку 210, 180. Для этого составьте:
1) линейную программу, чтобы она содержала не более 5 команд;
2) циклическую программу.
Программа
Вперед 7
Вперед 7
Назад 2
Назад 2
Вперед 7
Конец программы
Для ноликов:
Переведите кузнечика из точки 0,0 в точку 350, 120. Для этого составьте:
1) линейную программу, чтобы она содержала не более 5 команд;
2) циклическую программу.
Программа
Вперед 7
Вперед 7
Вперед 7
Назад 2
Назад 2
Конец программы
Задание 5
Что получится в результате выполнения программы:
(команды работают на плакатах, затем обмениваются решениями и проверяют их).
Для крестиков: Для ноликов:
Программа Программа
Назад (2) Повторить(57) раз
Повторить(59) раз Вперед (3)
Вперед (3) Конец
Конец Назад (2)
Конец программы Конец программы
Для крестиков:
Программа
Опусти хвост
Повторить (5) раз
Вперед (5)
Вправо (45)
Содержание представлений о природе
Первый блок знаний — представления о растениях и животных как живых организмах, их признаках и свойствах. Конкретные признаки отдельных растений и животных, доступные сенсорному анализу их качества и свойства: цвет, величина, части и органы, их пространственное расположение, вариативность у разных ...
Общая последовательность изучения материала линии
неравенств
Необходимо учитывать два противоположных направленных процесса, сопровождающие обучение. Первый процесс - постепенное возрастание количества классов неравенств и приемов их решения, различных преобразований применяемых в решении. За счет увеличения объема материал как бы дробится, изучение его новы ...
Возможные профессиональные деформации личности андрагога
Прежде всего, хотелось бы отметить, что андрагогика связана с образованием и самообразованием самым непосредственным образом: в современном социуме самообразование (причём, на всех уровнях) всё больше становится одним из важнейших принципов гармоничного развития личности, её благополучия во всех сф ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.