Педагогика и образование » Народная педагогика как средство нравственного воспитания младших школьников » Диагностика и критерии нравственной воспитанности младших школьников

Диагностика и критерии нравственной воспитанности младших школьников

Страница 5

Рисунок 5 – Диаграмма результатов диагностики: уровень нравственной воспитанности учащихся экспериментального и контрольного классов на контрольном эксперименте

Таблица 6. Сравнительные результаты диагностики: уровень нравственной воспитанности учащихся экспериментального и контрольного классов на контрольном эксперименте

Критерии

Уровни

Экспериментальный класс

Контрольный класс

До эксперимента %

После эксперимента

%

До эксперимента %

После эксперимента %

1. Отношение к труду и учебе

Высокий

22

29

21

24

Средний

54

57

52

53

Низкий

24

14

27

23

2. Отношение к родному краю

Высокий

32

38

33

34

Средний

48

54

47

48

Низкий

20

8

20

18

3. Отношение к классному коллективу

Высокий

26

32

23

25

Средний

47

51

47

47

Низкий

27

17

30

28

4. Отношение к самому себе

Высокий

36

38

32

34

Средний

41

47

45

47

Низкий

23

15

23

19

Рисунок 6 – Сравнительная диаграмма результатов диагностики: уровень нравственной воспитанности учащихся экспериментального и контрольного классов на контрольном эксперименте

Таким образом, анализируя результаты контрольного эксперимента, был сделан вывод:

весь комплекс мероприятий, рассматриваемых нами в связи с обсуждением проблемы знаний младших школьников по заданной теме как средства активизации познавательной деятельности младших школьников, обеспечивает плавный переход к новой для них учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Оценка двигательного, нервного и речевого развития ребенка
Новорождённый: Положение на животе (ПЖ): руки и ноги согнуты. При прикосновении к ступням пытается ползти. Ребенок способен повернуть голову в сторону, освободив лицо для свободного дыхания. Положение на спине (ПС): Прочно охватывает палец врача или матери. При поглаживании щеки ищет грудь, соверша ...

Подходы в обучении
Бихевиоризм – подход к обучению, основанный на психологии бихевиоризма.Его основоположником считается Б. Скиннер. Он разработал систему принципов поведения человека в строго определенных условиях. По его мнению на процесс обучения прежде всего влияет окружающий человека мир, а не генетический факто ...

Методика использования наглядности
Учителю технологии приходится использовать различные виды наглядности: естественную и картинную, объемную и звуковую, символическую и графическую. Преподавание технологии тесно связано с соблюдением двух важнейших дидактических правил, связанных с принципом наглядности (по Ч. Куписевичу). Прямое из ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0111