Рисунок 5 – Диаграмма результатов диагностики: уровень нравственной воспитанности учащихся экспериментального и контрольного классов на контрольном эксперименте
Таблица 6. Сравнительные результаты диагностики: уровень нравственной воспитанности учащихся экспериментального и контрольного классов на контрольном эксперименте
|
Критерии |
Уровни |
Экспериментальный класс |
Контрольный класс | ||
|
До эксперимента % |
После эксперимента % |
До эксперимента % |
После эксперимента % | ||
|
1. Отношение к труду и учебе |
Высокий |
22 |
29 |
21 |
24 |
|
Средний |
54 |
57 |
52 |
53 | |
|
Низкий |
24 |
14 |
27 |
23 | |
|
2. Отношение к родному краю |
Высокий |
32 |
38 |
33 |
34 |
|
Средний |
48 |
54 |
47 |
48 | |
|
Низкий |
20 |
8 |
20 |
18 | |
|
3. Отношение к классному коллективу |
Высокий |
26 |
32 |
23 |
25 |
|
Средний |
47 |
51 |
47 |
47 | |
|
Низкий |
27 |
17 |
30 |
28 | |
|
4. Отношение к самому себе |
Высокий |
36 |
38 |
32 |
34 |
|
Средний |
41 |
47 |
45 |
47 | |
|
Низкий |
23 |
15 |
23 |
19 | |
Рисунок 6 – Сравнительная диаграмма результатов диагностики: уровень нравственной воспитанности учащихся экспериментального и контрольного классов на контрольном эксперименте
Таким образом, анализируя результаты контрольного эксперимента, был сделан вывод:
весь комплекс мероприятий, рассматриваемых нами в связи с обсуждением проблемы знаний младших школьников по заданной теме как средства активизации познавательной деятельности младших школьников, обеспечивает плавный переход к новой для них учебной деятельности.
Методический день: изучение документации, которая ведется на группе
Сегодня я весь день изучила документацию, которая ведется на группе. Деятельность воспитателя запланирована и организована в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности, образовательного учреждения, сложившейся и формирующейся системой работы. Перечень документов: - табель посеща ...
Сенсорные эталоны
Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах — общепринятых образцах внешних свойств предметов. Термин «сенсорные эталоны» был предложен А.В. Запорожцем и нашел широкое применение в работе по сенсорному воспитанию дошкольников. В качестве сен ...
Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности,
самовоспитание, самообучение
Мария Монтессори — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Монтессори в 1898—1900 гг. работала в детской психиатрической клинике и впосл ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.