Педагогика и образование » Социально-педагогические проблемы организации проектно-творческой деятельности младших школьников на уроках трудового обучения » Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Страница 4

Проектный метод обучения вносит элементы новизны для учителей, учащихся и их родителей. Здесь резко возрастает самостоятельная работа учащихся, а учитель от вербальных репродуктивных методов обучения переходит к исследовательским. Учитель выступает в роли помощника, консультанта. Использование метода проектов способствует развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивает коммуникативные навыки. Привлекательность проективного метода обучения состоит в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Они учатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учебе и улучшает результаты обучения.

Проективная деятельность способствует развитию творческого технолого-экономического мышления учащихся, реализации принципа единства воспитания, развития и обучения, расширению творческих начал учителей, проведению новых праздников и обрядов в школе (защиты творческих проектов, конкурсы «Домашний мастер» и др.).

Экспериментальная работа по организации проектно-творческой деятельности на уроках трудового обучения в начальной школе была проведена на базе средней общеобразовательной школы №11 х. Маевского Славянского района Краснодарского края. Результаты проведенной нами работы показали повышение уровня знаний учащихся, следовательно, поставленные цели при написании квалификационной работы достигнуты, задачи решены, гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Индивидуально-дифференцированный на основе двигательной активности
Особых знаний и умений педагога требует руководство двигательной активностью детей. Различия в объеме, продолжительности, интенсивности и содержания двигательной активности настолько велики, что выделяются отчетливо даже при обычном наблюдении дети средней, большой и малой подвижности. Дети средней ...

Значение театрализованных игр для всестороннего развития ребёнка
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в той или иной образ. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, ...

Практическая реализация применения компьютерной программы в обучении
В наибольшей степени Sales Expert подходит для компаний, которые используют методы прямых продаж, то есть тех, при которых менеджер компании или ее партнера продает товар или услугу напрямую конечному потребителю. Прямые продажи подразумевают непосредственное, продолжительное взаимодействие сотрудн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.1689