Педагогика и образование » Социально-педагогические проблемы организации проектно-творческой деятельности младших школьников на уроках трудового обучения » Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Страница 2

Анализ данной таблицы №2 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего этапа нашего эксперимента составляет 3,3 балла. (рис. 6)

Рис. 6 Уровень качества знаний учащихся в процессе констатирующего этапа эксперимента

Формирующий этап эксперимента состоит из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы, после проведения ряда занятий с учащимися 4 «А» класса.

Его результаты представлены в таблице 3.

Таблица 3. Сводная таблица результатов формирующего этапа эксперимента учащихся 4 «А» класса

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Антонова И.

3

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4,3

2

Ахметова С.

4

4

5

5

5

4

4

5

5

4

4,5

3

Борис Д.

4

4

5

3

4

3

4

5

5

4

4,1

4

Дубко Т.

4

4

4

5

5

4

4

5

4

4

4,3

5

Ерина Ю.

4

3

5

5

5

3

4

3

3

4

3,9

6

Зимарева И.

3

4

4

5

5

4

3

3

5

4

4,0

7

Канищев М.

4

4

5

5

4

3

4

4

4

5

4,2

8

Качалов О.

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4,1

9

Мерзляков Д.

4

4

4

4

5

3

4

4

4

4

4,0

10

Онищенко А.

4

4

5

5

4

4

4

4

4

4

4,2

11

Перебейнос Н.

3

4

5

5

4

4

4

3

4

3

3,8

12

Сердюк К.

3

3

4

4

4

4

3

5

5

3

3,4

13

Трубачев Э.

3

3

4

4

5

5

4

4

4

5

4,2

14

Черномаз А.

3

3

4

3

4

3

5

4

4

5

3,6

15

Шунько Н.

3

4

5

4

4

3

4

4

4

5

4

Средний балл

3,5

3,7

4,5

4,4

4,5

3,6

З, 9

4,1

4,3

4,2

4

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Средства развивающего обучения
Средствами развития учащихся при изучении химии являются сама система содержания курса химии, в основе которой лежит постепенное развитие химических понятий, а также активный характер учебного процесса. Система определена программой школьного курса химии и предусматривает постепенное повышение уров ...

Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича
(Якуб Колас) – яркий представитель белорусской педагогической мысли периода конец XIX - начало XX вв. Анализ биографических данных и Я. Коласа свидетельствуют о том. что он преподавали в начальных школах вышеотмеченного периода. После окончания Несвижской учительской семинарии (1902 г.) Я. Колас пр ...

Воля и нравственность
Это психический механизм деятельности, подчиненной получению отдаленного результата, к тому не редко вероятного. Воля может развиваться только в ходе сложной, уверенной в будущее деятельности, путем преодоления препятствий. Поэтому волевые в своей основе качества личности: ответственность, чувство ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0208