Анализ данной таблицы №2 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего этапа нашего эксперимента составляет 3,3 балла. (рис. 6)
Рис. 6 Уровень качества знаний учащихся в процессе констатирующего этапа эксперимента
Формирующий этап эксперимента состоит из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы, после проведения ряда занятий с учащимися 4 «А» класса.
Его результаты представлены в таблице 3.
Таблица 3. Сводная таблица результатов формирующего этапа эксперимента учащихся 4 «А» класса
|
№ |
Ф.И.О. |
Номер вопроса |
Ср. балл | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
|
1 |
Антонова И. |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,3 |
|
2 |
Ахметова С. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,5 |
|
3 |
Борис Д. |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,1 |
|
4 |
Дубко Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,3 |
|
5 |
Ерина Ю. |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,9 |
|
6 |
Зимарева И. |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4,0 |
|
7 |
Канищев М. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 |
|
8 |
Качалов О. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,1 |
|
9 |
Мерзляков Д. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,0 |
|
10 |
Онищенко А. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
11 |
Перебейнос Н. |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,8 |
|
12 |
Сердюк К. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3,4 |
|
13 |
Трубачев Э. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 |
|
14 |
Черномаз А. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,6 |
|
15 |
Шунько Н. |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
|
Средний балл |
3,5 |
3,7 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
3,6 |
З, 9 |
4,1 |
4,3 |
4,2 |
4 | |
Проблемность как ведущий метод активации обучения на
уроках труда
Проблемность в обучении следует рассматривать как одну из систем познания. Общая теория проблемного обучения находится в стадии становления, но его идеи активно применяются в практике работы передовых школ. Особенно большое распространение получило проблемное обучение на уроках физики, математики и ...
Характеристика системы образования Франции
Основные принципы системы образования во Франции имеют уже столетнюю историю, и были заложены в 1880-90-х годах. Образование бесплатно, не имеет религиозного содержания и обязательно для детей от 6 до 16 лет. Во Франции сосуществуют частная и государственная системы образования. В частных учебных з ...
Воспитательная деятельность как фактор становления ценностных ориентаций
учащихся
Сущность, структура воспитательной деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.