Педагогика и образование » Социально-педагогические проблемы организации проектно-творческой деятельности младших школьников на уроках трудового обучения » Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Методика и результаты экспериментальной работы по организации проектно-творческой деятельности учащихся I–IV классов

Страница 2

Анализ данной таблицы №2 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего этапа нашего эксперимента составляет 3,3 балла. (рис. 6)

Рис. 6 Уровень качества знаний учащихся в процессе констатирующего этапа эксперимента

Формирующий этап эксперимента состоит из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы, после проведения ряда занятий с учащимися 4 «А» класса.

Его результаты представлены в таблице 3.

Таблица 3. Сводная таблица результатов формирующего этапа эксперимента учащихся 4 «А» класса

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Антонова И.

3

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4,3

2

Ахметова С.

4

4

5

5

5

4

4

5

5

4

4,5

3

Борис Д.

4

4

5

3

4

3

4

5

5

4

4,1

4

Дубко Т.

4

4

4

5

5

4

4

5

4

4

4,3

5

Ерина Ю.

4

3

5

5

5

3

4

3

3

4

3,9

6

Зимарева И.

3

4

4

5

5

4

3

3

5

4

4,0

7

Канищев М.

4

4

5

5

4

3

4

4

4

5

4,2

8

Качалов О.

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4,1

9

Мерзляков Д.

4

4

4

4

5

3

4

4

4

4

4,0

10

Онищенко А.

4

4

5

5

4

4

4

4

4

4

4,2

11

Перебейнос Н.

3

4

5

5

4

4

4

3

4

3

3,8

12

Сердюк К.

3

3

4

4

4

4

3

5

5

3

3,4

13

Трубачев Э.

3

3

4

4

5

5

4

4

4

5

4,2

14

Черномаз А.

3

3

4

3

4

3

5

4

4

5

3,6

15

Шунько Н.

3

4

5

4

4

3

4

4

4

5

4

Средний балл

3,5

3,7

4,5

4,4

4,5

3,6

З, 9

4,1

4,3

4,2

4

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Проблемность как ведущий метод активации обучения на уроках труда
Проблемность в обучении следует рассматривать как одну из систем познания. Общая теория проблемного обучения находится в стадии становления, но его идеи активно применяются в практике работы передовых школ. Особенно большое распространение получило проблемное обучение на уроках физики, математики и ...

Характеристика системы образования Франции
Основные принципы системы образования во Франции имеют уже столетнюю историю, и были заложены в 1880-90-х годах. Образование бесплатно, не имеет религиозного содержания и обязательно для детей от 6 до 16 лет. Во Франции сосуществуют частная и государственная системы образования. В частных учебных з ...

Воспитательная деятельность как фактор становления ценностных ориентаций учащихся
Сущность, структура воспитательной деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0063