Анализ данной таблицы №2 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего этапа нашего эксперимента составляет 3,3 балла. (рис. 6)
Рис. 6 Уровень качества знаний учащихся в процессе констатирующего этапа эксперимента
Формирующий этап эксперимента состоит из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы, после проведения ряда занятий с учащимися 4 «А» класса.
Его результаты представлены в таблице 3.
Таблица 3. Сводная таблица результатов формирующего этапа эксперимента учащихся 4 «А» класса
№ |
Ф.И.О. |
Номер вопроса |
Ср. балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Антонова И. |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,3 |
2 |
Ахметова С. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,5 |
3 |
Борис Д. |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,1 |
4 |
Дубко Т. |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,3 |
5 |
Ерина Ю. |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,9 |
6 |
Зимарева И. |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4,0 |
7 |
Канищев М. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 |
8 |
Качалов О. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,1 |
9 |
Мерзляков Д. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,0 |
10 |
Онищенко А. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
11 |
Перебейнос Н. |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,8 |
12 |
Сердюк К. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3,4 |
13 |
Трубачев Э. |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 |
14 |
Черномаз А. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,6 |
15 |
Шунько Н. |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
Средний балл |
3,5 |
3,7 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
3,6 |
З, 9 |
4,1 |
4,3 |
4,2 |
4 |
Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие способностей учащихся определяется процессом образования в его сознании простых и сложных ассоциаций (связей) между фактами, представл ...
Педагогические основы обучения информационным технологиям учащихся
экономического профиля
Образование является одной из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Информатизация образования - одно из важнейших условий формирования информационного общества, становление которого основывается на интенсификации информационных ...
Проектная деятельность на уроках английского языка на
среднем этапе обучения
Рассмотрим общедидактическую типологию проектов, используемую при работе над любой проблемой познавательного плана, где иностранный язык действительно выступает в качестве средства общения между партнерами (с зарубежными школьниками, учителями). Прежде всего, определимся с типологическими признакам ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.