Педагогика и образование » Методические аспекты изучения информационных технологий в профильных классах экономической направленности » Анализ содержания обучения информационным технологиям учащихся экономического профиля

Анализ содержания обучения информационным технологиям учащихся экономического профиля

Страница 6

Изучение заключительной темы последнего раздела второго года обучения («Публикация данных в Интернет») - необязательно, так как данное направление достаточно сложное и емкое и, следовательно, может существовать самостоятельно в рамках спецкурса и факультатива.

Одновременно с изучением данного курса учащиеся получают теоретические и практические знания по экономике. Все темы курса можно разделить на несколько частей.

Таким образом, теоретическая модель методической системы обучения предполагает запаздывание профильного аспекта курса информатики относительно общей экономической подготовки. Оба эти предмета - «Информатика» и «Экономика» - могут стартовать одновременно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Представления детей о диких животных
Чтобы определить круг и характер знаний и соответствующим образом построить обучение, нами было предпринято констатирующее обследование дошкольников, конкретные задачи которого были следующие. Выяснить, что дети знают о живом и неживом, по каким признакам различают растения, животных, предметы. Как ...

Методы, условия, средства развития ловкости
Ловкостью называется способность быстро овладевать новыми движениями и их сочетаниями, а так же умение действовать в изменяющихся условиях правильно, быстро и находчиво. То есть ловкость зависит от пластичности и подвижности нервной системы и её умения адаптироваться к изменяющимся условим внешней ...

Эмпирический анализ ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
Настоящее эмпирическое исследование ставило целью изучить особенности системы ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений. Задачи исследования: Определить особенности родительского отношения к подросткам. Определить иерархию ценностных ориентаций подростков. Получить данные о субъ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2562