Решение задач на тему: Условная функция и логические выражения.
Целью решения задач данного типа (тип II из Приложения 6) является не только отработка навыка пользования технологией, но и выполнение несложного анализа полученных результатов.
Решение задач на тему: Построение диаграмм.
Цель решения задач этого типа (тип III из Приложения 7) - формирование умения строить информационные модели и реализовывать их в технологии обработки ЭТ, обращая внимание на организацию данных, размерность, форму представления, умение анализировать результаты. Кроме того, при решении данных заданий предложено использовать графические средства (построение диаграмм).
Таков примерный набор задач для самостоятельного решения.
Нестандартные приемы обучения математике
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Нестандартные уроки – это импровизированное учебное занятие, имеющее н ...
Управление в логистических системах
В крупных логистических системах формируются свои отдельные консультативные советы, которые должны обеспечить правильность решений, принимаемых управленческим персоналом логистических систем и отдельных подразделений. Прежде чем рассмотреть методы организации логистического управления, нужно максим ...
Границы младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.