Педагогика и образование » Методические аспекты изучения информационных технологий в профильных классах экономической направленности » Экономические задачи в обучение информатике

Экономические задачи в обучение информатике

Страница 5

Решение задач на тему: Условная функция и логические выражения.

Целью решения задач данного типа (тип II из Приложения 6) является не только отработка навыка пользования технологией, но и выполнение несложного анализа полученных результатов.

Решение задач на тему: Построение диаграмм.

Цель решения задач этого типа (тип III из Приложения 7) - формирование умения строить информационные модели и реализовывать их в технологии обработки ЭТ, обращая внимание на организацию данных, размерность, форму представления, умение анализировать результаты. Кроме того, при решении данных заданий предложено использовать графические средства (построение диаграмм).

Таков примерный набор задач для самостоятельного решения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Сущность понятие самостоятельности в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе самостоятельность рассматривается как стержневое личностное качество. Ее значение для развития ребенка отмечали H.К. Крупская, А.С. Макаренко. С.Л. Рубинштейн указывал, что самостоятельность - это общественное проявление личности, характеризующее тип ее отношен ...

Типы школ
К середине ХХ в. во всех западных странах имелась обязательная средняя государственная школа. Несмотря на то, что типы школ различны и своеобразны в каждой стране, между ними есть и общие черты построения системы образования. Она включает в себя похожие звенья такие как: дошкольное воспитание, нача ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0243