Решение задач на тему: Условная функция и логические выражения.
Целью решения задач данного типа (тип II из Приложения 6) является не только отработка навыка пользования технологией, но и выполнение несложного анализа полученных результатов.
Решение задач на тему: Построение диаграмм.
Цель решения задач этого типа (тип III из Приложения 7) - формирование умения строить информационные модели и реализовывать их в технологии обработки ЭТ, обращая внимание на организацию данных, размерность, форму представления, умение анализировать результаты. Кроме того, при решении данных заданий предложено использовать графические средства (построение диаграмм).
Таков примерный набор задач для самостоятельного решения.
Личностно-ориентированный подход в экологическом воспитании дошкольников
Чтобы развитие мышления ребенка при ознакомлении с природой достигло, возможно, более высокого уровня, необходимо целенаправленное руководство воспитателя этим процессом. Воспитатель должен уметь правильно отобрать познавательный материал и продумать методы и приемы, с помощью которых он сможет луч ...
История развития дошкольного образования в России
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной педагогической культуры (потешки, пестушки, скорог ...
Анализ программ по естествознанию с точки зрения
экскурсионного движения и формирования наблюдательности
Анализ программ проводится с целью выявления экскурсионных форм образования по различным вариативным программам в современной начальной школе, и анализ их возможностей в процессе формирования наблюдательности у младших школьников. Природа и люди Автор З.А. Клепинина Основу содержания курса "Пр ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.