Педагогика и образование » Методика использования графических средств компьютера в обучении изобразительной деятельности старших дошкольников » Организация работы компьютерно-игрового комплекса

Организация работы компьютерно-игрового комплекса

Страница 3

Для повышения влажности воздуха необходимо использовать увлажнители или устанавливать емкости с водой типа аквариумов. Для очистки от пыли ежедневно перед началом и после окончания занятий проводится влажная уборка, и протираются экраны выключенных дисплеев. КИК должны иметь естественное и искусственное освещение. Солнечные лучи и блики не должны попадать в поле зрения ребенка и на экраны дисплеев.

Не стоит принуждать детей «спокойно» сидеть за компьютером и спрашивать разрешения на любое перемещение. Ребенок должен быть совершенно свободен при выборе, с кем и когда ему работать, отвлечься или вообще уйти.

Уровень детского «шума» и дисциплинированность регулируются не прямыми «ценными» указаниями, а косвенными замечаниями, переключением внимания ребенка на другую задачу и проблемную ситуацию или другими демократичными методами (воспитатель КИКа, ЯщенкоА.Ф.).

В этой главе для описания методики проведения занятий по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста мы рассмотрим компьютерные графические средства по ИЗО с описанием и системными требованиями, разберем организацию учебного и игрового процесса в ДОУ и диагностику готовности детей к работе на компьютере.

Приведем примерные конспекты занятий в подготовительной группе детского сада, основанные на методике Комаровой Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» и методике Саккулиной Н.П., Комаровой Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду», с использованием компьютерных графических средств.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Анализ образовательных программ по изобразительной деятельности в детском саду
1) Программа Саккулиной Н.П., Комаровой Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Авторы данной программы считают, что эстетическое воспитание в детском саду создает предпосылки для последующего полноценного художественного развития каждого ребенка, в том числе для формирования изобразител ...

Трудности в обучении младших школьников русскому языку
Трудности, которые младшие школьники испытывают при усвоении учебного материала по русскому языку и чтению и их психологические причины могут быть разделены на четыре группы. Первая группа трудностей связана с недостатками формирования сложных по структуре и многоуровневых по организации двигательн ...

Развитие мотива достижения
Опытный учитель знает: главный возрастной мотив школьников – мотив достижения. Что общего между альпинистом, штурмующим горные вершины, ребёнком, увлечённо играющим, и учеником, стремящимся лучше учиться? У каждого из них актуализирован мотив достижения успеха, стремление расширить собственные возм ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0237