Педагогика и образование » Организация педагогического взаимодействия в воспитании подростков » Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте как составляющей педагогического взаимодействия

Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте как составляющей педагогического взаимодействия

Страница 8

1. Игра «Групповая картина». Все участники рассаживаются в круг. Один из них держит в руках чистый лист бумаги и пытается вообразить себе картину. Он начинает детально ее описывать, а все остальные пытаются «увидеть» на листе то, о чем он говорит. Затем лист передается следующему участнику. Он продолжает создание воображаемой картины, дополняя уже «написанное» новыми деталями. Затем лист передается дальше.

Описания должны быть достаточно подробными для того, чтобы можно было однозначно установить по ним пространственное расположение деталей. Задача состоит также в том, чтобы, не перегружая «картину» излишними деталями, так рассчитать ее «сюжет», чтобы хватило места для всех участников.

2. Игра «Снимается Фильм». Участники рассаживаются в крут. Распределяются роли — сценарист, режиссер, оператор и т. д. Затем начинается «съемка» фильма. Задача участников—выполняя свои роли, найти способ сотрудничества в процессе «съемки» и довести ее до конца.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Краткая характеристика животных
Мир животных представлен на Земле огромным многообразием. В настоящее время насчитывается более 1,5 млн. различных видов животных. Животные — это живые организмы, которые имеют много общего с растениями в строении и жизнедеятельности. Однако между ними есть и существенные различия. Растения характе ...

Типы школ
К середине ХХ в. во всех западных странах имелась обязательная средняя государственная школа. Несмотря на то, что типы школ различны и своеобразны в каждой стране, между ними есть и общие черты построения системы образования. Она включает в себя похожие звенья такие как: дошкольное воспитание, нача ...

Описание методик по определению стилей педагогического общения педагогов
Педагогическая диагностика представляет собой систему методов и средств изучения профессионального уровня педагога. Она позволяет определить сильные стороны в деятельности и личности педагога, на которые можно опираться и которые необходимо развивать в индивидуальном стиле общения или педагогическо ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2262