Протокол исследования по тесту «Тактика взаимодействия».
|
Список класса |
Сотрудничество |
Противоборство |
|
Абрамова |
2 |
8 |
|
Анисимов |
3 |
7 |
|
Беспятая |
7 |
3 |
|
Брыжов |
6 |
4 |
|
Волнейкина |
5 |
5 |
|
Гоменовская |
7 |
3 |
|
Замарыев |
2 |
8 |
|
Зямиков |
9 |
1 |
|
Каваленко |
3 |
7 |
|
Какаулина |
3 |
7 |
|
Калиневич |
5 |
5 |
|
Кондратьева |
9 |
1 |
|
Кравченко |
5 |
5 |
|
Красновская |
9 |
1 |
|
Марченко |
6 |
4 |
|
Медведок |
6 |
4 |
|
Пацгарова |
9 |
1 |
|
Пилипец |
4 |
6 |
|
Рябов |
9 |
1 |
|
Рязанцева |
7 |
3 |
|
Савицкий |
8 |
2 |
|
Тамбова |
6 |
4 |
|
Шрейдер |
7 |
3 |
|
Средний балл: |
6 |
4 |
Самоуправление в системе других воспитательных средств А.С.Макаренко
А.С. Макаренко разработал стройную педагогическую систему, методологической основой которой является педагогическая логика, трактующая педагогику как «прежде всего практически целесообразную науку». Теория А. С. Макаренко непосредственно вырастала из практики: на протяжении 16 лет он талантливо и п ...
Технология организации обучения информатике учащихся 5–6
классов с помощью игр
В данной главе рассматривается технология организации обучения информатике учащихся с помощью игр, основные игровые элементы, применяемые на уроках информатике. Приводятся фрагменты урока с использованием игровых элементов. Проводится опытно–экспериментальная работа по использованию игр в обучение ...
Психолого-педагогические особенности учебной деятельности в школах с
углубленным изучением математики
Психолого-педагогический подход к обучению требует анализа учебной деятельности как деятельности субъекта, как особой формы социальной и познавательной активности учащегося, в которой происходит реализация его собственных стремлений. Важно знать не только объективные результаты учебной деятельности ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.