Протокол исследования по тесту «Тактика взаимодействия».
|
Список класса |
Сотрудничество |
Противоборство |
|
Абрамова |
2 |
8 |
|
Анисимов |
3 |
7 |
|
Беспятая |
7 |
3 |
|
Брыжов |
6 |
4 |
|
Волнейкина |
5 |
5 |
|
Гоменовская |
7 |
3 |
|
Замарыев |
2 |
8 |
|
Зямиков |
9 |
1 |
|
Каваленко |
3 |
7 |
|
Какаулина |
3 |
7 |
|
Калиневич |
5 |
5 |
|
Кондратьева |
9 |
1 |
|
Кравченко |
5 |
5 |
|
Красновская |
9 |
1 |
|
Марченко |
6 |
4 |
|
Медведок |
6 |
4 |
|
Пацгарова |
9 |
1 |
|
Пилипец |
4 |
6 |
|
Рябов |
9 |
1 |
|
Рязанцева |
7 |
3 |
|
Савицкий |
8 |
2 |
|
Тамбова |
6 |
4 |
|
Шрейдер |
7 |
3 |
|
Средний балл: |
6 |
4 |
Особенности восприятия
детьми формы предметов и геометрических фигур
Одним из свойств окружающих предметов является их форма. Форма предметов получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их частей. Проблему знакомства детей с геометрическими фигурами и их сво ...
Проблемы самосознания в психологии и педагогике
Любой из нас в жизни хоть раз задавал себе вопрос "Кто Я?" этот вопрос сугубо индивидуален, обращён внутрь личности, на него нельзя ответить объективно. Ведь каждый человек имеет свою внутреннюю структуру, которая определяется его индивидуальностью, руководит мыслями, поступками, одним сл ...
Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая
Дидактика»
Принцип наглядности Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию еще и явлений. Им было провозглашено «золотое правило»дидактики: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприя ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.