Педагогика и образование » Обязанности воспитателя логопедической группы » Проведение зачетного занятия по рисованию

Проведение зачетного занятия по рисованию

Страница 2

Проведение зачетного занятия по математике

Программное содержание:

-Учить детей отгадывать логико-математические загадки.

- Упражнять в умении соотносить число и количество.

- Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

- Закреплять умение распознавать геометрические фигуры.

- Воспитывать чувство удовлетворения, радости от совместно выполненной работы.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Примечания

- Ребята, вы любите играть? - Я предлагаю вам поиграть в лото, только оно необычное. В нем шарики с номерами. Каждый шарик - какое-то задание. Будем шарики доставать и задания выполнять! Кто хочет первыми достать шарик?

- Шар N3. Под этим номером у нас математические загадки. Слушайте внимательно, отвечайте - правильно!

-Сколько бубликов в мешок

Положил ты петушок?

---

Два. Но дедушке дадим

И останется : (один)

---

На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес? (два)

---

Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели? (два)

---

Бросил палку кверху Мишка:

- Падай, с ели в шапку шишка!

Шишка хлоп по голове.

Сразу шишек тало: (две)

---

Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а : (три)

---

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали –

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

(Ребенок достает следующий шар)

- Шар N2. Под этим номером - такое задание:

- Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть на стульчик тихо сесть.

- Шар N1. Сейчас нужно закрыть глаза. Слушать внимательно, сколько ударов услышите - такую цифру покажите

- Шар N4. Эстафета с цифровым рядом. - Шар N6. Угадай фигуру.

-Шар N5.

-подпрыгнуть столько же раз;

-присесть;

-хлопнуть в ладоши;

-поморгать;

-кивнуть головой.

-Шар N7. Помогите космонавту добраться до ракеты.

Итог занятия:

- Вот и все шары закончились. Все загадки разгаданы, задания выполнены. Если вам игра понравилась, то похлопайте в ладоши и скажите "А". Если нет - потопайте и скажите "У".

Ребенок достает шар

Отгадывают загадки

Ребенок достает следующий шар

Выполняют физкультминутку.

Ребенок достает следующий шар

Дети слушают, на математических веерах находят нужную цифру, показывают.

Ребенок достает следующий шар.

Дети делятся на две команды. Выкладывают цифровую цепочку

Ребенок достает следующий шар.

Детям, по очереди, завязываются глаза, и предлагается на ощупь определит геометрическую фигуру, обосновывая свой ответ.

Ребенок достает следующий шар

Воспитатель показывает цифру, а дети выполняют действия:

Ребенок достает следующий шар

Детям раздаются карточки с изображением космонавта и ракеты. Нужно проложить дорогу от ракеты до космонавта, соединяя линией цифры от 1 до 7.

Дети хлопают в ладоши и говорят «А»

Испытывают затруднения.

Не все дети правильно поднимают цифры.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Возрастные особенности подростков
Знание психологии учеников помогает учителю в его работе, так как учителя нередко задают вопрос: «Как относиться к ученикам, а в особенности к старшеклассникам? Считать ли их детьми, пусть, старшими, но все-таки детьми, или требовать с них, как с взрослых?» Вопрос этот не случайный. Его решение свя ...

Развитие мыслительной деятельности ребенка
Особая роль в сенсорном воспитании (целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия) детей принадлежит природе. Познание природного окружения вначале осуществляется чувственным путем, при помощи зрения, слуха, ...

Классификация преобразований неравенств и их систем
Можно выделить три типа таких преобразований: 1) Преобразование одной из частей неравенства. 2) Согласованное преобразование обеих частей неравенства. 3) Преобразование логической структуры. Преобразования первого типа используются при необходимости упрощения выражения, входящего в запись решаемого ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0099