Анализ:
К занятию была готова. На организационном этапе реализуется мотивационная задача – цель которой, усилить интерес к занятию. В процессе сообщения темы и целей занятия поддерживается учебно-познавательный интерес через постановку целей в форме игровой ситуации. Дети решают дидактическую задачу в спонтанной игровой форме, не испытывая умственного напряжения.По степени сложности задания были дифференцированы. Используется динамическая пауза для снижения умственного напряжения.
В ходе занятия достигла поставленных целей. Прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия, целесообразность распределения времени между этапами занятия. Содержание занятия соответствует требованию программы. При выполнении самостоятельной работы, старалась найти индивидуальный подход к каждому ребенку. На занятии учитывала индивидуальный уровень развития детей, физиологические и психологические особенности, поведенческие особенности. Для достижения поставленных целей использовала разнообразные методические приёмы, которые носят развивающий характер.
Психологические особенности использования
интернет-технологий в учебном процессе
Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Интернет-технологии как новая технология обуч ...
Характеристика коммуникации как социального феномена
Как справедливо отмечает М.Н.Ночевник, «невозможно представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне коммунткации с другими людьми». Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не ...
Маркетинг образовательных услуг
Образование — новая, поисковая, перспективная сфера маркетинга. Поиск наиболее оптимальных вариантов обучения, а также привлечение обучающихся, работодателей и дотаций из государственного бюджета — вот что может помочь приобрести маркетинг в сфере образования. Маркетинг – вид человеческой деятельно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.