Педагогика и образование » Обязанности воспитателя логопедической группы » Проведение зачетного занятия по валеологии

Проведение зачетного занятия по валеологии

Страница 2

Анализ:

В данном занятии правильно и обоснованно были поставлены учебная и воспитательная цели с учетом учебного материала ,и места данного занятия по теме .Хорошо продуман тип занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме, материал имеет научный уровень. В ходе занятия была возможность для активной мыслительной деятельности детей. Плавно подводила детей к восприятию новых знаний, формированию понятий и словарного запаса, учитывала уровень их подготовленности. Были правильно выбраны методы ,приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям ,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подавался эмоционально. На протяжении всего занятия поддерживался интерес к занятию у детей и дисциплина.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Влияние установок учителя на мотивацию
Задумайтесь над такой «мелочью»: как вы задаёте вопросы? Какие? Сколько времени даёте для ответа? Как ведёте себя во время ответа? Ведь это сущностные поведенческие характеристики учителя. Так, например, учащимся, от которых вы ждёте успехов, вы задаёте больше вопросов, дольше общаетесь с ними, даё ...

Формирование грамматических навыков и умений. Принципы содержания обучения
Функциональный подход к обучению требует соблюдения следующих принципов: 1. Речевая направленность. Обучение иностранным языкам следует производить через общение, что означает практическую ориентацию урока. Необходимо использовать уроки на языке, а не о языке. Научить говорить на иностранном языке ...

Современные технологии учебно-воспитательного процесса
Существует множество определений технологий обучения, в которых, как отмечает Г.К. Селевко, в той или иной степени подчеркиваются следующие критерии технологичности: 1. Концептуальность: каждая из технологий основана на одной или нескольких теориях (философских, педагогических или психологических). ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.1292