Педагогическая практика во многом помогла мне глубже изучить особенности детей старшего дошкольного возраста, так как до нее мои знания носили теоретический характер, а в ходе практики я узнала много нового и полезного, научилась работать с детьми, понимать их и общаться с ними. А так же полезной оказалась работа с нормативной документацией.
В целом, практика способствовала укреплению желания стать педагогом, так как мне очень понравилось работать с детьми. Это не только сформировало мои знания о будущей профессии, но и послужило толчком к саморазвитию.
После окончания университета я хочу продолжить педагогическую деятельность. В ходе практики я поняла, что стать хорошим педагогом можно, только если постоянно работать с детьми, каждый день учиться чему-то новому, бывать в разных педагогических обстоятельствах и ситуациях, уметь применять коррекционные программы, для помощи как детям, так их родителям. Именно это и обусловило выбор моей профессии.
Размещено на Allbest.ru
Методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного
запоминания отвлеченных понятий"
Цель исследования: установить роль системы вспомогательных пиктографических знаков в расширении объема памяти. Материал и оборудование: наборы слов, тестовый бланк для пиктограмм размером в стандартный лист, разделенный на 16 клеточек, протокол исследования, бумага, карандаши или ручки для записи и ...
Основные функции и задачи умственного воспитания
Основная функция умственного воспитания детей первых лет жизни - формирование познавательной деятельности, т.е. такой деятельности, в ходе которой ребенок учится познавать окружающий мир. Маленький ребенок познает окружающий мир в игре, в труде, на прогулках, занятиях, в общении со взрослыми и свер ...
Федеральный интернет-экзамен как инструмент мониторинга
высшего образования
Мониторинг качества образования – непрерывное мероприятие, позволяющее на местном уровне, с необходимой степенью глубины и полноты, оперативно прогнозировать и корректировать развитие системы образования. Одним из важных элементов подготовки вуза к комплексной оценке является процедура самообследов ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.