Педагогическая практика во многом помогла мне глубже изучить особенности детей старшего дошкольного возраста, так как до нее мои знания носили теоретический характер, а в ходе практики я узнала много нового и полезного, научилась работать с детьми, понимать их и общаться с ними. А так же полезной оказалась работа с нормативной документацией.
В целом, практика способствовала укреплению желания стать педагогом, так как мне очень понравилось работать с детьми. Это не только сформировало мои знания о будущей профессии, но и послужило толчком к саморазвитию.
После окончания университета я хочу продолжить педагогическую деятельность. В ходе практики я поняла, что стать хорошим педагогом можно, только если постоянно работать с детьми, каждый день учиться чему-то новому, бывать в разных педагогических обстоятельствах и ситуациях, уметь применять коррекционные программы, для помощи как детям, так их родителям. Именно это и обусловило выбор моей профессии.
Размещено на Allbest.ru
Методы развития и оценки координационных способностей
Для развития КС детей школьного возраста используют разнообразные методы. Первыми из них следует назвать методы строго регламентированного упражнения (или сокращенно - методы упражнения), основанные на двигательной деятельности. Эти методы используют в различных вариантах. Их разнообразие зависит о ...
Преимущества тестовой технологии
Широкое использование тестов учебных достижений при оценивании уровня знаний является одним из направлений гуманизации системы образования, поскольку тестирование по сравнению с традиционной системой оценивания, ставит учащегося в более комфортные психологические условия при сдаче экзаменов. Во-пер ...
Выявление динамики в уровнях сформированности
самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Цель контрольного этапа эксперимента - определить изменения в уровнях сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста, после проведения формирующего этапа исследования. На заключительном этапе исследования нами использовались те же методики: беседа с воспитателями; анкетиро ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.