Педагогика и образование » Формирование понятий обратных тригонометрических функций у учащихся на уроках алгебры » Психолого-педагогические особенности учебной деятельности в школах с углубленным изучением математики

Психолого-педагогические особенности учебной деятельности в школах с углубленным изучением математики

Страница 2

Предполагаемое планирование учебного материала для X–XI классов ориентировано в основном на учебник Н.Я. Виленкина и других и опубликовано в сборнике МО РФ программ для общеобразовательных учреждений по математике, выпускаемом издательством «Дрофа».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Методические основы изучения обратных тригонометрических функций
Обучение – это, прежде всего, процесс целенаправленной, организованной, планомерной познавательной деятельности учащихся под руководством педагогов. Основная цель современной школы – создать такую систему образования, которая бы обеспечивала образовательные потребности личности в соответствии с её ...

Сущность проблемного обучения
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмилля у Ж.Ж.Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К.Д.Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механических ...

Педагогические принципы театральной педагогики
Современное состояние образования в России характеризуется качественными изменениями в области содержания, но эти позитивные тенденции сталкиваются с медленным темпом реформирования устаревших методов и технологий в практике образовательного процесса в учреждениях образования. Речь идет о новых про ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2197