Педагогика и образование » Содержание, формы и методы эстетического воспитания учеников 5-9 классов на занятиях технологии кулинарии » Методика проведения процесса эстетического воспитания учащихся на занятиях технологии кулинарии и результаты экспериментальной работы

Методика проведения процесса эстетического воспитания учащихся на занятиях технологии кулинарии и результаты экспериментальной работы

Страница 2

Анализ данных таблицы № 1 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,1 балла. Учебный материал программы усвоен учащимися на 62 %.

Данные таблицы представим графически:

Рис

Графический анализ показал низкий уровень остаточных знаний учащихся 6 «Б» вопросам вводного анкетирования.

Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.

Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний по темам раздела «Рыбная кухня», составляющим основу констатирующего эксперимента.

Формирующая часть эксперимента состояла из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы. Ее результаты представлены таблицей № 2.

Уровень знаний учащихся по темам раздела «Рыбная кухня», выявленный в процессе формирующего эксперимента.

Таблица № 2

Ф.И.О. участвующих в эксперименте

Номера вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Аганова Марина

3

3

4

3

4

4

4

3

4

4

3,6

Бабик Евгения

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,8

Бажан Татьяна

4

4

5

3

4

4

4

3

4

5

4,0

Дудко Елена

4

4

4

4

3

4

4

3

3

4

3,7

Землянская Олеся

4

4

4

3

4

4

5

4

4

4

4,0

Каурдакова Олеся

4

5

4

4

5

5

5

4

5

5

4,6

Лашко Мария

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4,8

Лобко Анна

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4,2

Маклашова Яна

4

4

5

4

5

5

4

4

4

4

4,3

Наймушина Анна

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4,2

Перебейнос Юлия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

Резник Наташа

4

4

4

4

5

5

4

4

5

4

4,3

Толк Оксана

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4,9

Хантий Ирина

4

4

4

5

5

4

4

3

4

4

4,1

Черненко Неля

4

4

5

4

4

4

4

4

5

4

4,2

Ярина Алина

4

5

5

4

5

4

4

4

5

5

4,5

Средний балл

4,2

4,5

4,7

4,3

4,7

4,7

4,7

4,0

4,7

4,6

4,5

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Способы получения этилена и демонстрация их на урокАх химии в средней школе
Опыты с этиленом даются здесь в иной последовательности, чем опыты с метаном. Учитель может поставить их, пользуясь заранее собранным этиленом, и лишь затем показать получение этого вещества на уроке. Если, однако, изучение этилена учитель начинает с получения его, то он без труда сможет изменить п ...

Методика разработки системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения
Цель самостоятельной работы – научить учиться и тем самым содействовать решению проблемы повышения качества образования, развитию творческих способностей учащихся. Для успешного выполнения такой задачи необходимы планирование и контроль всех видов учебной работы со стороны учебно-методических струк ...

Организационные формы обучения
Организационные формы обучения - это виды учебных занятий, отличающихся друг от друга дидактическими целями, составом учащихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и учащихся. В организационных формах обучения реализуется система взаимодействия учения и упр ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0156