Анализ данных таблицы № 1 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,1 балла. Учебный материал программы усвоен учащимися на 62 %.
Данные таблицы представим графически:
Рис
Графический анализ показал низкий уровень остаточных знаний учащихся 6 «Б» вопросам вводного анкетирования.
Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.
Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний по темам раздела «Рыбная кухня», составляющим основу констатирующего эксперимента.
Формирующая часть эксперимента состояла из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы. Ее результаты представлены таблицей № 2.
Уровень знаний учащихся по темам раздела «Рыбная кухня», выявленный в процессе формирующего эксперимента.
Таблица № 2
|
№ |
Ф.И.О. участвующих в эксперименте |
Номера вопросов |
Средний балл | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
|
Аганова Марина |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,6 | |
|
Бабик Евгения |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,8 | |
|
Бажан Татьяна |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4,0 | |
|
Дудко Елена |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,7 | |
|
Землянская Олеся |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,0 | |
|
Каурдакова Олеся |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,6 | |
|
Лашко Мария |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,8 | |
|
Лобко Анна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,2 | |
|
Маклашова Яна |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,3 | |
|
Наймушина Анна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,2 | |
|
Перебейнос Юлия |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 | |
|
Резник Наташа |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,3 | |
|
Толк Оксана |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,9 | |
|
Хантий Ирина |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4,1 | |
|
Черненко Неля |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,2 | |
|
Ярина Алина |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,5 | |
|
Средний балл |
4,2 |
4,5 |
4,7 |
4,3 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,0 |
4,7 |
4,6 |
4,5 | |
Методика преподавания
математики по учебно-методическому комплексу «Гармония» и её значение для
развития мыслительной деятельности учащихся
Рассмотрим, как все вышесказанное реализуется в преподавании математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» (автор Н.Б. Истомина). Первые 7 уроков в I классе проводятся по теме «Признаки предметов. Счет предметов (устная нумерация)». Система заданий, содержащихся в учебнике, в тетрадях с п ...
Идеи Беруни о морали и нравственном воспитании
Беруни призывает людей воспитывать в себе высоко-нравственные черты, полагая, что освободить народ от невежества и нищеты можно с помощью науки, распространения знаний в обществе и упорного труда. Само приобретение знаний он считает большим и упорным трудом, требующим сил, времени и терпения. И дал ...
Основные направления коррекционно-логопедической работы
Важным является мнение О.Е. Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть направлена на формирование базы или основания языковой системы. В основе коррекции должны лежать виды работ, способствующие формированию познавательной сферы и сем ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.