Анализ данных таблицы № 1 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,1 балла. Учебный материал программы усвоен учащимися на 62 %.
Данные таблицы представим графически:
Рис
Графический анализ показал низкий уровень остаточных знаний учащихся 6 «Б» вопросам вводного анкетирования.
Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.
Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний по темам раздела «Рыбная кухня», составляющим основу констатирующего эксперимента.
Формирующая часть эксперимента состояла из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы. Ее результаты представлены таблицей № 2.
Уровень знаний учащихся по темам раздела «Рыбная кухня», выявленный в процессе формирующего эксперимента.
Таблица № 2
№ |
Ф.И.О. участвующих в эксперименте |
Номера вопросов |
Средний балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
Аганова Марина |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,6 | |
Бабик Евгения |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,8 | |
Бажан Татьяна |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4,0 | |
Дудко Елена |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,7 | |
Землянская Олеся |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,0 | |
Каурдакова Олеся |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,6 | |
Лашко Мария |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,8 | |
Лобко Анна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,2 | |
Маклашова Яна |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,3 | |
Наймушина Анна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,2 | |
Перебейнос Юлия |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 | |
Резник Наташа |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,3 | |
Толк Оксана |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,9 | |
Хантий Ирина |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4,1 | |
Черненко Неля |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,2 | |
Ярина Алина |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,5 | |
Средний балл |
4,2 |
4,5 |
4,7 |
4,3 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,0 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
Содержание преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и школы
по математике
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интеллектуальному, в частности математическому, развитию детей. С целью ...
Методика «Дайте название картинке»
В данном практическом параграфе представлении методика «Дай название картинке». Суть данной методики состоит в том, что экспериментатор показывает испытуемым картинки, которые те должны назвать одним словом. Целью данной методики, в частности, является доказательство наличия словотворчества, как за ...
Разработка методики логопедической работы в
экспериментальной группе
По итогам обследования детей я разработала методику логопедической работы по коррекции стертой формы дизартрии у детей старшего дошкольного возраста, имеющих фонетико-фонематические нарушения речи. Преодоление стертой дизартрии достигается целенаправленной логопедической работой по коррекции звукоп ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.