Педагогика и образование » Содержание, формы и методы эстетического воспитания учеников 5-9 классов на занятиях технологии кулинарии » Методика проведения процесса эстетического воспитания учащихся на занятиях технологии кулинарии и результаты экспериментальной работы

Методика проведения процесса эстетического воспитания учащихся на занятиях технологии кулинарии и результаты экспериментальной работы

Страница 2

Анализ данных таблицы № 1 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,1 балла. Учебный материал программы усвоен учащимися на 62 %.

Данные таблицы представим графически:

Рис

Графический анализ показал низкий уровень остаточных знаний учащихся 6 «Б» вопросам вводного анкетирования.

Графические данные свидетельствуют о неоднородности знаний экспериментируемых.

Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний по темам раздела «Рыбная кухня», составляющим основу констатирующего эксперимента.

Формирующая часть эксперимента состояла из заключительного анкетирования, которое проводилось по окончании нашей с учащимися совместной работы. Ее результаты представлены таблицей № 2.

Уровень знаний учащихся по темам раздела «Рыбная кухня», выявленный в процессе формирующего эксперимента.

Таблица № 2

Ф.И.О. участвующих в эксперименте

Номера вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Аганова Марина

3

3

4

3

4

4

4

3

4

4

3,6

Бабик Евгения

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

3,8

Бажан Татьяна

4

4

5

3

4

4

4

3

4

5

4,0

Дудко Елена

4

4

4

4

3

4

4

3

3

4

3,7

Землянская Олеся

4

4

4

3

4

4

5

4

4

4

4,0

Каурдакова Олеся

4

5

4

4

5

5

5

4

5

5

4,6

Лашко Мария

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4,8

Лобко Анна

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4,2

Маклашова Яна

4

4

5

4

5

5

4

4

4

4

4,3

Наймушина Анна

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4,2

Перебейнос Юлия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

Резник Наташа

4

4

4

4

5

5

4

4

5

4

4,3

Толк Оксана

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4,9

Хантий Ирина

4

4

4

5

5

4

4

3

4

4

4,1

Черненко Неля

4

4

5

4

4

4

4

4

5

4

4,2

Ярина Алина

4

5

5

4

5

4

4

4

5

5

4,5

Средний балл

4,2

4,5

4,7

4,3

4,7

4,7

4,7

4,0

4,7

4,6

4,5

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Психолого-педагогические основы изучения проблемы пространственных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития
Формирование образов окружающего мира у детей с ЗПР осуществляется на основе способности ощущать отдельные простейшие свойства предметов и явлений. Все сведения об окружающем мире и о себе самом человек получает в форме зрительных, слуховых, двигательных, кожных, вкусовых, обонятельных ощущений и в ...

Использование технологии webquest в самостоятельной работе студентов
Сегодня уже трудно представить работу учебных заведений без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Работа с Интернет-ресурсами позволяет пройти студенту все этапы творческой деятельности. Начинается бурное осв ...

Организация экспериментального исследования и характеристика исследуемых детей
Исследование проводилось на базе МОУ «СОШ № 13» города Норильска, Красноярского края. Опытно-экспериментальная работа проводилась в период с октября по ноябрь 2007 года. Для сравнительного исследования были отобраны две группы детей в возрасте 9-9,5 лет: из них десять школьников с дисграфией, посещ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0224