Педагогика и образование » Содержание, формы и методы эстетического воспитания учеников 5-9 классов на занятиях технологии кулинарии » Методика проведения процесса эстетического воспитания учащихся на занятиях технологии кулинарии и результаты экспериментальной работы

Методика проведения процесса эстетического воспитания учащихся на занятиях технологии кулинарии и результаты экспериментальной работы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Эксперимент проводился на базе Бараниковской средней образовательной школы № 43. В экспериментальной работе участвовали: доктор педагогических наук, профессор Заречная Лариса Петровна, доктор педагогических наук, профессор Щеколдин Аркадий Гаврилович, старший преподаватель-методист Лукьяненко Александр Викторович, старший преподаватель-методист Исаакян Оксана Викторовна, директор СОШ № 43 Саломатин Юрий Федорович, завуч Гайдарь Людмила Романовна, учитель трудового обучения Куклева Елена Петровна, студентка 5 курса факультета технологии и предпринимательства Капуста Елена Алексеевна, 6 «Б» класс в составе 16 человек, с одинаковой предварительной базой подготовки. Для эксперимента было отведено 6 занятий.

Экспериментальная работа состояла из констатирующего формирующего экспериментов, включающая содержание, формы и методы обучения учащихся, а также полное системно-дидактическое и материально-техническое обеспечение процесса обучения.

С целью выявления уровня знаний и умений учащихся 6 «Б» класса технологии кулинарии в рамках программы, нами было проведено вводное анкетирование.

Вопросы вводного анкетирования учащихся 6 «Б» класса:

1. Какова пищевая ценность блюд из рыбы?

2. Перечислите способы тепловой обработки рыбы.

3. Какую рыбу целесообразнее использовать для отварных вторых блюд?

4. Назвать основной гарнир к блюдам из припущенной рыбы.

5. Отпуск блюд из жареной рыбы (оформление).

6. Какие соусы предпочтительней при запекании сырой рыбы?

7. Виды полуфабрикатов из рубленой рыбы?

8. Перечислить группы блюд из морепродуктов и раков.

9. Правила отпуска блюд из раков.

10. Требования к качеству рыбных блюд.

Констатирующая часть эксперимента состоит из вводного анкетирования, проводимого до нашей совместной работы с учащимися. Ее результаты представлены таблицей № 1.

Уровень знаний учащихся по темам раздела «Рыбная кухня», выявленный в процессе констатирующего эксперимента.

Таблица № 1

Ф.И.О. участвующих в эксперименте

Номера вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Аганова Марина

2

2

3

2

3

3

3

2

2

3

2,5

Бабик Евгения

2

2

4

3

2

2

3

2

3

3

2,6

Бажан Татьяна

2

3

4

2

3

3

2

3

3

4

2,9

Дудко Елена

3

2

3

3

2

3

3

2

4

4

2,9

Землянская Олеся

2

3

3

2

2

3

3

2

3

4

2,7

Каурдакова Олеся

3

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3,0

Лашко Мария

3

3

3

3

2

4

4

3

3

4

3,2

Лобко Анна

2

2

2

2

2

3

3

4

3

3

2,6

Маклашова Яна

2

2

3

2

3

3

2

3

4

3

2,7

Наймушина Анна

3

3

2

3

2

3

3

2

4

3

2,8

Перебейнос Юлия

3

4

4

3

3

4

5

4

4

5

3,9

Резник Наташа

3

2

2

2

3

3

4

3

3

4

2,9

Толк Оксана

2

3

4

3

3

4

4

5

5

4

3,7

Хантий Ирина

2

2

3

3

3

3

3

4

4

3

3,0

Черненко Неля

2

2

3

2

2

3

3

2

4

4

2,7

Ярина Алина

3

2

3

2

2

3

2

3

3

4

2,7

Средний балл

2,6

2,6

3,2

2,6

2,6

3,3

3,3

3,2

3,6

4

3,1

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Профессионально-педагогическое образование в России с 1917 г. по XXI век
После Октября 1917 г. наступает новый период в развитии профессионального образования (1917–1990 гг.), отличающийся от предшествующих этапов, прежде всего новой государственной идеологией (государственность, всеобщая трудовая подготовка, доступность, преемственность, бесплатность, светскость, комму ...

Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"
"Курс лабораторных работ по изучению языка HTML" представляет собой целостную обучающую программу с примерами и контролирующими усвоение материала заданиями и может быть использован как в компьютерном зале на практических занятиях по теме "Интернет-технологии", так и самостоятел ...

Особенности экспериментальной работы по использованию средств народной педагогики в начальной школе
Экспериментального исследование проводилось на базе МБ ОУ Ризоватовской СОШ, Починковского района. Школа основана в 1938 году, в 2013 – 2014 учебном году обучаются 70 детей. В воспитательной деятельности школа работает по следующим направлениям: духовно – нравственным; гражданско-правовым; патриоти ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0477