Анализ данных таблицы № 2 показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе формирующего эксперимента повысился на 1,4 балла и составляет 4,5 балла. Учебный материал программы усвоен учащимися на 90 %.
Данные таблицы представлены графически:
Графический анализ показал, что уровень знаний учащихся 6 «Б» класса повысился. Кривая на графике демонстрирует небольшую дифференциацию знаний экспериментируемых.
Рис
Данные формирующего эксперимента свидетельствуют о положительных сдвигах в усвоении учебного материала, которым способствовали систематические занятия с учащимися в период преддипломной практики.
Многие учащиеся улучшили прежние показатели больше, чем на 1 балл. Следовательно, потенциал учащихся далеко не исчерпан и многие из них могли бы достичь более высоких показателей.
Результаты экспериментальной работы показали - разработанная нами методика теоретической подготовки учащихся по технологии кулинарии является эффективной, что подтверждено оценками, полученными учащимися на проведенных нами уроках.
На основании проделанной работы по исследованию эстетического воспитания учащихся 5 – 9 классов в школе № 18 по технологии кулинарии как социально-педагогической проблемы; рассмотрение педагогических основ методики теоретической полготовки учащихся, анализа содержания данной подготовки, места и значения в ней теоретических знаний; определения педагогических условий организации эстетической воспитательной среды в процессе обучения учащихся; разработки и внедрения в процесс обучения методики теоретической подготовки учащихся приготовлению рыбных блюд с дидактическим обеспечением познавательного процесса; можно утверждать, что все поставленные задачи решены, цель достигнута, но, на наш взгляд, в сельских школах недостаточно уделяется внимание эстетическому воспитанию в процессе технологической подготовки.
Учащиеся практически не готовятся к решению комплексных эстетико-технологических задач, это не позволяет сформировать у них личностные нравственно-эстетические установки на труд, его процесс, результаты.
Актуализация лингвистического образования как концептуальной основы
коммуникативной компетенции
Сегодня, рассматривая закономерности развития современного сообщества, мы приходим к выводу, что стержневой линией в данном процессе является сближение народов и языков и усиление их взаимодействия. И это тем более актуально на фоне экономических реформ в нашей стране, повлекших за собой раскрепоще ...
Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»
Занятия подготовительного блока Занятие 1. «Зимняя сказка» Цель: определить уровень сформированности изобразительных умений, интересов и предпочтений ребенка, воображения. Ход занятия: педагог просит детей вспомнить, какое сейчас время года и чем оно характерно. Предлагает нарисовать зимнюю картинк ...
Концепция патриотического воспитания граждан РФ
Концепция патриотического воспитания граждан РФ - документ, отражающий совокупность официально принятых взглядов на государственную политику в области патриотического воспитания. Разработка Концепции осуществлена в рамках реализации государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Росси ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.