Педагогика и образование » Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков » Программа социально-педагогических мероприятий коррекции агрессивного поведения подростков

Программа социально-педагогических мероприятий коррекции агрессивного поведения подростков

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

1 упражнение "Калаж".

Берется некоторое количество журналов и газет. Предлагается вырезать разных людей и приклеить на лист ватмана, но так, что бы в одной группе были люди исключительно добрые, веселые и улыбчивые, а в другой грустные, ссорящиеся, злые люди. Необходимо придумать историю про этих людей. Почему одни злые, а другие добрые.

2 упражнение "Игрушка".

Упражнение выполняется в парах. Одному из пары дается любая вещь, а другой очень хочет ее получить. Важно что бы обладатель вещи смог представить ту вещь, которую он держит самой, самой любимой. В задачу другого входит упросить напарника дать вещь попользоваться. Как только хозяин вещи отдает ее просящему, игра прерывается, и у хозяина спрашивают, почему он отдал вещь.

9 занятие.

Цель: Снижение агрессии посредством повышения самооценки у тревожных подростков и посредством повышения уровня коммуникативных способностей.

1 упражнение "Мы играем в приключенья!"

Предлагается придумать этюд, выбрать актеров, а затем проиграть его перед остальной аудиторией. Все внимательно смотрят и пытаются проследить, на сколько у "актеров" получилось сыграть правдоподобней. Затем проходит беседа, насколько было сложно героя этюда.

2 упражнение "Сказка".

Ведущий. У каждого из нас есть свой "дракон". Это наши недостатки, с которыми мы миримся. Однажды каждый решается убить своего дракона но вместо одной головы вырастают три, и мы живём со своим драконом и миримся с ним, отравляя жизнь себе и близким людям.

Ребятам предлагается нарисовать своего дракона и назвать его в целом и каждую голову в отдельности. После этого им надо придумать сказку о том, как они победят своего дракона. На написание истории подросткам даётся 30 минут.

Обсуждение. Ведущий говорит о том, что для борьбы с драконом почти всем нужны помощники, друзья. Друзья очень важны в жизни. Способность находить друзей зависит от того, на сколько мы умеем видеть хорошее в окружающих нас людях.

10 занятие.

Цель - самостоятельный контроль подростка самого себя (ощущения себя взрослым, повышение самооценки, внимательность по отношению к своим поступкам и действиям, самоанализ и самокритика негативного поведения и со своей стороны и со стороны взрослых).

1 упражнение "Итоги – каким бы я хотел быть и какой сейчас".

Предлагается нарисовать себя какой он есть сейчас, и каким бы хотел стать. После показа рисунков в кругу с каждым участником обсуждается (а ребята помогают советами – как стать лучше) какие шаги нужно предпринять, что бы соответствовать своему образу, какие ему присущи черты, и как в себе их развить.

После этого каждый рисует для себя поэтапную "дорожку – лестницу" к вершине своего совершенства, изображая себя на каждом этапе восхождения (какие качества он прибавляет себе с каждой ступенькой и какие поступки совершает, что бы быть лучше.)

2 упражнение "Новая визитка".

Ведущий предлагает сделать новую визитную карточку. Подведение итогов занятий. Заключительное слово ведущего.

Направление 2. Работа с родителями.

Цель программы: корректировка семейного воспитания на основе сотрудничества педагогов и родителей.

Основные задачи работы социального педагога с родителями:

1) изучить семейную атмосферу ученика, его взаимоотношения с семьей;

2) переключить внимание взрослого с фиксации на негативном поведении ребёнка на собственные неконтролируемые негативные эмоциональные состояния, так как умение взрослого владеть собой является лучшим гарантом адекватного поведения детей;

3) помочь родителям овладеть приёмами конструктивного, позитивного общения в целях исключения ответной агрессивной поведенческой реакции со стороны детей или погашения уже имеющейся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...

Направления модернизации технологического образования в России
В современных социально-экономических условиях подготовка школьников к трудовой и профессиональной деятельности приобретает новое значение. Наряду с сокращением и реструктуризацией рынка труда резко изменились требования к уровню и содержанию подготовки специалистов, основа которой закладывается си ...

Структура предпрофильной подготовки и место элективного курса в ней
Как известно, становление профильного обучения на старшей ступени общего образования является одним из приоритетных направлений модернизации системы общего образования в Российской Федерации. Профильное обучение позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного проц ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0572