Игры (футбол, волейбол).
Родительское собрание с участием детей "Семья – "Глаза в глаза".
Встречи с родителями "Выбираем свой путь". Экскурсии на предприятия, где работают родители.
Встреча с родителями "Мой интерес".
После реализации данной программы была проведена повторная диагностика подростков, которая показала следующие результаты:
Таблица 6 Результаты повторной диагностики по тесту "Несуществующее животное"
Степень агрессивности |
Количество человек |
Высокий уровень |
3 |
Средний уровень |
3 |
Низкий уровень |
4 |
Таблица 7 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по опроснику Басса Дарки
Черты личности |
Количество человек |
Физическая агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 4 4 |
Косвенная агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 5 4 |
Раздражение | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 5 3 |
Негативизм | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Обида | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 3 5 |
Подозрительность | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Вербальная агрессия | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
3 3 4 |
Чувство вины | |
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Таблица 8 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по методике САН
Категории |
Количество человек |
1. Самочувствие | |
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
5 3 2 |
2. Активность | |
Высокая Средняя Низкая |
6 3 1 |
3. Настроение | |
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
7 2 1 |
Сравнение показателей уровней агрессии до реализации программы корректирующих мероприятий и после реализации программы приведены в Приложении №4.
Показатели готовности детей к изучению математики в первом классе
Все разнообразие форм преемственности в современном обучении детей математике можно систематизировать, выделив условно три типа преемственности. Первый тип характеризуется дублированием в дошкольной подготовке основного содержания и конкретных заданий программ первого класса школы; При втором типе ...
Метод проектов
Метод проектов возник в 1920-е годы в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Джоном Дьюи, а также его учеником В. Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение ...
Формирующий эксперимент
Исходя из результатов констатирующей части исследования, когда были выделены и условно определены четыре подгруппы детей, основание для объединения в которые послужили степень развития детских знаний и игровых умений, влияющих на создание определенного климата коллективных взаимоотношений в игре, б ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.