Педагогика и образование » Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков » Программа социально-педагогических мероприятий коррекции агрессивного поведения подростков

Программа социально-педагогических мероприятий коррекции агрессивного поведения подростков

Страница 6

Игры (футбол, волейбол).

Родительское собрание с участием детей "Семья – "Глаза в глаза".

Встречи с родителями "Выбираем свой путь". Экскурсии на предприятия, где работают родители.

Встреча с родителями "Мой интерес".

После реализации данной программы была проведена повторная диагностика подростков, которая показала следующие результаты:

Таблица 6 Результаты повторной диагностики по тесту "Несуществующее животное"

Степень агрессивности

Количество человек

Высокий уровень

3

Средний уровень

3

Низкий уровень

4

Таблица 7 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по опроснику Басса Дарки

Черты личности

Количество человек

Физическая агрессия

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2

4

4

Косвенная агрессия

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

5

4

Раздражение

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2

5

3

Негативизм

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

4

5

Обида

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2

3

5

Подозрительность

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

4

5

Вербальная агрессия

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

3

3

4

Чувство вины

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

4

5

Таблица 8 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по методике САН

Категории

Количество человек

1. Самочувствие

Хорошее

Удовлетворительное

Плохое

5

3

2

2. Активность

Высокая

Средняя

Низкая

6

3

1

3. Настроение

Хорошее

Удовлетворительное

Плохое

7

2

1

Сравнение показателей уровней агрессии до реализации программы корректирующих мероприятий и после реализации программы приведены в Приложении №4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Показатели готовности детей к изучению математики в первом классе
Все разнообразие форм преемственности в современном обучении детей математике можно систематизировать, выделив условно три типа преемственности. Первый тип характеризуется дублированием в дошкольной подготовке основного содержания и конкретных заданий программ первого класса школы; При втором типе ...

Метод проектов
Метод проектов возник в 1920-е годы в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Джоном Дьюи, а также его учеником В. Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение ...

Формирующий эксперимент
Исходя из результатов констатирующей части исследования, когда были выделены и условно определены четыре подгруппы детей, основание для объединения в которые послужили степень развития детских знаний и игровых умений, влияющих на создание определенного климата коллективных взаимоотношений в игре, б ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0142