Игры (футбол, волейбол).
Родительское собрание с участием детей "Семья – "Глаза в глаза".
Встречи с родителями "Выбираем свой путь". Экскурсии на предприятия, где работают родители.
Встреча с родителями "Мой интерес".
После реализации данной программы была проведена повторная диагностика подростков, которая показала следующие результаты:
Таблица 6 Результаты повторной диагностики по тесту "Несуществующее животное"
|
Степень агрессивности |
Количество человек |
|
Высокий уровень |
3 |
|
Средний уровень |
3 |
|
Низкий уровень |
4 |
Таблица 7 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по опроснику Басса Дарки
|
Черты личности |
Количество человек |
|
Физическая агрессия | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 4 4 |
|
Косвенная агрессия | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 5 4 |
|
Раздражение | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 5 3 |
|
Негативизм | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
|
Обида | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
2 3 5 |
|
Подозрительность | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
|
Вербальная агрессия | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
3 3 4 |
|
Чувство вины | |
|
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень |
1 4 5 |
Таблица 8 Результаты повторной диагностики состояния агрессии по методике САН
|
Категории |
Количество человек |
|
1. Самочувствие | |
|
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
5 3 2 |
|
2. Активность | |
|
Высокая Средняя Низкая |
6 3 1 |
|
3. Настроение | |
|
Хорошее Удовлетворительное Плохое |
7 2 1 |
Сравнение показателей уровней агрессии до реализации программы корректирующих мероприятий и после реализации программы приведены в Приложении №4.
Содержание и роль линии уравнений и неравенств в
современном школьном курсе математики
Ввиду важности и обширности материала, связанного с понятием уравнения, его изучение в современной методике математики организовано в содержательно-методическую линию уравнений и неравенств. Здесь рассматриваются вопросы формирования понятий уравнения и неравенства, общих и частных методов их решен ...
Роль игры в развитии личности умственно отсталого ребенка
Длительное время в России дети с умственной отсталостью находились в ведении Министерства социального обеспечения. По сути дела, забота о них сводилась к поддержанию их физического существования. Однако в последние годы ситуация изменилась: возник интерес к воспитанию, обучению и развитию детей с и ...
Методы физического воспитания
Нагрузка и отдых как специфические компоненты методов физического воспитания Одну из важнейших основ всех методов физического воспитания составляет избираемый способ регулирования нагрузки и порядок сочетания ее с отдыхом. «Нагрузкой» в физических упражнениях называют величину их воздействия на орг ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.