Так как среднее арифметическое двух положительных чисел больше среднего геометрического этих чисел или ему равно, то
Минимальное значение суммы имеет место при условии, что =2; откуда получаем:
; ;
x= и
Для заданной функции, следовательно, имеем:
при х==.
Левая ветвь графика косо симметрична правой.
20. у=х- (рис. 50).
Рис. 50.
Функция нечетная. Построение проведено для х>0.
Вспомогательные функции: у1=х и у2=-.
Ординаты искомого графика получаются алгебраическим сложением ординат у1 и у2. Так как ординаты графика у2 отрицательны, то они откладываются вниз от графика у1.
Прямая у1=х является асимптотой для искомого графика, причем правая ветвь графика приближается к этой асимптоте снизу Кроме того, имеем:
при х®0 у=х-®-∞;
при х=1 у1=1; -у2=-1; у=у1 - у2=0.
21. y=sinx+cosx (рис. 51).
Рис. 51.
Преобразуем заданную функцию:
.
Строим график преобразованной функции:
.
22. y=cosx- sinx (рис. 52)
Рис. 52.
Аналогично предыдущему преобразуем данную функцию:
и строим график функции:
.
Лингвистические особенности обучения чтению
Серьезных отличий между чтением русского ученика на русском языке и английского школьника на английском соответственно не наблюдается. Процесс чтения протекает одинаково. Это связано с особенностями процесса чтения. К этим особенностям относятся физиологический механизм зрительного восприятия, нерв ...
Индивидуальная работа при использовании метода сказкотерапии
Сказкотерапия как психологический метод накладывает свои возрастные ограничения при работе с детьми: ребенок должен иметь четкое представление о том, что существует сказочная действительность, отличная от реально существующей. Обычно навык такого различения формируется у ребенка к 3,5-4 годам, хотя ...
Методика работы по развитию письменной связной речи обучающихся начальных
классов
Развитие речевой деятельности является одним из главных направлений работы в начальных классах. Задачи обучения школьников родному языку определяются, прежде всего, ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека. Именно в процессе общения происходит становление школьника как личн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.