Педагогика и образование » Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с нарушением зрения на логопедических занятиях » Коррекционно-логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи

Коррекционно-логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Основными особенностями речевого развития дошкольников с нарушением зрения являются ранние недоразвитие речи: отсутствие необходимого запаса слов; нарушение понимания смысловой стороны слова, которое не соотносится со зрительным образом предмета, что приводит к сложности удержания в речевой памяти развернутых высказываний и правильного грамматического конструирования предложений, а также «вербализм» и эхолалия.

Применения различных методик обследования позволяет выделить наличие данных особенностей у ребенка и, следовательно, определить уровень сформированности речи.

Среди особенностей логопедической работы с данной категорией детей можно отметить следующие: в процессе работы осуществляется комплексное дифференцированное и многостороннее воздействие; учитываются дидактические и специфические принципы, а также преемственность в логопедической работе.

С учетом выше перечисленных особенностей и формируется методика коррекционно-развивающего обучения, способствующего преодолению недоразвития лексико-грамматического строя речи на логопедических занятиях, которые должны разрабатываться в тематическом направлении.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Аспекты изучения грамматического строя
Психофизиологическое объяснение формируемых у человека языковых процессов, взаимодействие между мозгом и языком как между двумя материальными системами отражено в рефлекторной теории И.М. Сеченова, И.П. Павлова, а также их последователей. И.М. Сеченов в рефлекторную работу мозга включил все аспекты ...

Российское образование в 30–80‑х гг
Сложившаяся к началу 30‑х гг. в СССР тоталитарная государственная система не могла не отразиться и на школе. И.В. Сталин лично участвовал в разработке серии постановлений ЦК ВКП(б) 1931–1932 гг. о школе. Эти постановления полностью отменяли идеи единой трудовой школы. Вводились всестороннее ц ...

Состояние поликультурного воспитания. Основные проблемы и тенденции развития
Вопросы демократизации воспитания и общества должны решаться с учетом того, что подавляющее число государств не является гомогенным ни в этническом, ни в культурном отношении. Практически все крупнейшие страны относятся к поликультурным и полиэтническим сообществам. В них проживают национальные мен ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0538