Педагогика и образование » Нововведения в обучении истории » Диффиниция инновации

Диффиниция инновации

Страница 2

Но необходимо отметить, что не всегда и не везде установление нового обеспечивает положительные результаты, не каждое нововведение рациональное, прогрессивное, часто дестабилизирует функционирование педагогической системы, создает трудности для педагогов и их воспитанников.

Создание утверждения, существование нового как целостного феномена, есть стержень, ядро инновационного процесса, компонент которого составляет инновация. Инновация – нововведение, изменение, обновление; новый подход, создание качественного, нового.

В некоторых случаях считают инновацией использование известного, с небольшим изменением, модификацией. Инновации – это предмет особенной деятельности человека, которая не удовлетворяется традиционными условиями, методами, способами, и желает не только новизны содержания, а качественно новых результатов. Объектами инноваций чаще всего оказываются такие проблемы, как повышение самомотивации учебно-воспитательной деятельности; увеличение объемов материала, изучаемого на уроке; ускорение типов обучения, устранения потерь времени и т.д.

Внедрение более продуманных методов, использование активных форм учебно-воспитательного процесса, новых технологий - постоянные области разработки инновационных идей. И история не исключение. Главные направления инновационных преобразований в процессе изучения истории являются учитель, обучаемые, содержание, формы, методы и средства, цели и результаты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Принципы гностической деятельности
Гностическая деятельность учителя физического воспитания – это, прежде всего, анализ содержания и способов осуществления учебного процесса, изучение его участников (их возможностей и способностей), возрастных, половых, индивидуальных особенностей, результатов собственной деятельности (её достоинств ...

Структура группового занятия с использованием элементов сказкотерапии
Занятие состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть использована самостоятельно. Часть 1.Вводная Цель: настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Основные процедурные работы – приветствия, игры с именами. Часть 2.Рабочая На эту ча ...

Онтогенез речевого развития
Анализ психологической литературы позволил сделать выводы о том, что процесс становления у детей первой функции речи, то есть овладение речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни (от рождения до поступления в школу) проходит три основных этапа. На первом этапе ребенок еще не поним ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0184