Педагогика и образование » Нововведения в обучении истории » Сочетание инновационных и традиционных форм в обучении истории

Сочетание инновационных и традиционных форм в обучении истории

Страница 2

- радикальные преобразования,

Классификация нововведений основана на группировке признаков по отношению к своему предшественнику. При таком подходе нововведения относят к замещающим, отменяющим.

В качестве источников идей для школы или вуза стоит вы:

- потребности страны, региона, города, района социального заказа.

- воплощение соц. заказа в законах, нормативных документах.

- достижение комплекса наук о человеке,

- передовой педагогический опыт

- интуиция

- опытно-эксперементальная работа

- зарубежный опыт.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Этапы и организация исследования развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи
Цель исследования – изучение особенностей диалогической речи детей шестого года жизни с ОНР. Экспериментальное исследование проводилось на ...

Воспитание и обучение в Древней Руси
Многие и по сию пору уверены, что в допетровскую эпоху на Руси вообще ничему не учили. Более того, само образование тогда якобы преследовал ...

Индивидуально - дифференцированный подход к детям с нарушением зрения: о чем необходимо помнить родителям и педагогам
Как было сказано выше, одним из условий качественного обучения, воспитания, развития, абилитации и реабилитации детей с нарушением зрения я ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru