Педагогика и образование » Нововведения в обучении истории » Типы инновационных подходов к обучению истории

Типы инновационных подходов к обучению истории

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Работа учителя ориентирована, прежде всего, на сообщение знаний и способов действий, которые передаются учащимся в готовом виде, предназначены для воспроизводящего усвоения; учитель является единым инициативно действующим лицом учебного процесса.

В условиях массового школьного обучения попытки преобразовать традиционное обучение связанны с дидактическими поисками. Со средины столетия экспериментальное приобретает классовый характер, охватывает все уровни образования. Особенно значимыми для развития подходов к обучению явилось изменение социальной и жизненной роли знаний и познавательно - творческих возможностей человека. Современные зарубежные социологи дают такую характеристику, что в период классической индустриализации роль физической работы уменьшается, знаний - увеличивается, капитала - значительно возрастает. В постиндустриальный период, который характеризуется как информационно - инновационным соотношение трех названных факторов сменяется. Знания становятся наиболее значимым фактором, менее значимой - капитал, физическая работа - очень слабо значимый фактор.

Поэтому не удивительно, что на фоне сложившегося традиционного обучения черты нетрадиционных подходов так же оказываются устойчивыми. На протяжении ряда прошлых лет нетрадиционными для педагогов, в том числе для педагогов историков является построение обучения в контексте непрерывного образования, курс на создание для учащегося возможностей занимать не просто активную, но и инициативную позицию в учебном процессе "усваивать" предлагаемый учителем (программой, учебником) материал, вступая с ним в активный диалог, самому искать ответы и не останавливаться на найденном. В таком плане ведутся поиски, направленные на превращение традиционного обучения в живое, заинтересованное решение проблемы.

Таким образом, первый раздел данной курсовой работы содержит теоретические понятия и определения термину: "инновации в обучении".

В некоторых случаях считают инновацией использование известного, с небольшим изменением, модификацией. Инновации – это предмет особенной деятельности человека, которая не удовлетворяется традиционными условиями, методами, способами, и желает не только новизны содержания, а качественно новых результатов.

Но необходимо отметить, что не всегда и не везде установление нового обеспечивает положительные результаты, не каждое нововведение рациональное, прогрессивное, часто дестабилизирует функционирование педагогической системы, создает трудности для педагогов и их воспитанников. Кроме этого, в первом разделе уделяется внимание сочетанию инноваций и традиций в обучении истории О сочетании инновационно-нового и традиционного способов можно сказать, что они очень тесно сосуществуют, происходит взаимопревращение инновации в традицию, и из традиции зарождается новая инновация. Часто сочетание этих форм выражается в небольшой модификации традиционного инновационным. Но необходимо отметить, что существование одного без другого невозможно. Инновация рождается из традиции, а затем опять эта же инновация со временем превращается в традицию.

В первом разделе, рассматриваются инновационные школы. К наиболее известным в мире "новым школам" ХХ века относятся "свободные школьные общины" – это школы интернаты, организация жизни, которая строилась п/х свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Влияние на мотивацию в учебном процессе
Развитие мотивации к учению в современной школе строится на достижении успеха. Это требует создания особой учебной программы с градацией сложности задач, времени усвоения, особого стиля взаимодействия учителя и ученика на уроке. Технология развития мотива достижения достаточно полно представлена в ...

История русской кулинарии
На этапе IX-XVI века русской кулинарии сформировалась остающаяся неизменной по сей день основа русского стола: знаменитый черный ржаной хлеб, традиционные супы и каши, пироги и другие многочисленные изделия из дрожжевого теста, блины, а также напитки - мед, квас и водка. Кроме того, в связи с приня ...

Понятие «сказкотерапия»
По определению Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нем. Сказкотерапия - это и процесс переноса сказочных смыслов в реальность, процесс активизации ресурсов, потенциала личности. Основные задачи сказкотерапии: р ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0294