Педагогика и образование » Нововведения в обучении истории » Типы инновационных подходов к обучению истории

Типы инновационных подходов к обучению истории

Страница 3

Учитель, преподавая все учебные дисциплины с первого по последний класс. К процессу обучения привлекались родители. При оценке результатов обучения, учитывались только индивидуальные достижения каждого ученика. Школа, организованная в соответствии с "методом проектов" (У.Клипатрик в США, Б. в Великобритании), предоставлено ученикам право свободного выбора занятий. Ученики сами выбирали виды деятельности, они также определяли содержание школьной программы. Учитель оказывал помощь в исполнении запланированного.

При рассмотрении типов инновационных подходов к обучению истории выяснилось, что инновационные подходы к обучению истории, делятся на два основных типа, которые соответствуют репродуктивной и проблемной ориентации образовательного процесса.

Инновации модернизации, модернизирующие учебный процесс, направленный на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционной репродуктивной ориентации. Лежащий в их основе технологический подход к обучению истории направлен, прежде всего, на сообщение учащимся знаний и формирование способов действий по образцу, ориентирован на высоко эффективное репродуктивное обучение.

Инновации трансформации, преобразующие традиционный учебный процесс истории, направленный на обеспечение его исследовательского характера, организацию поисковой учебно-познавательной деятельности. Соответствующий поисковый подход к обучению направлен, прежде всего, на формирование у учащихся опыта самостоятельного поиска новых знаний, их применение в новых условиях, формирование опыта творческой деятельности в сочетании с выработкой ценностных ориентаций. Таким образом, первый раздел курсовой работы содержит теоретическое изучение нововведений в обучение истории.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Методическая кодификация разговорной речи как объекта овладения изучающими иностранный язык
Прежде всего, необходимо уточнить понятие «разговорная речь» в связи с тем, что, с одной стороны, в курсе иностранного языка она часто выступает как объект изучения, а с другой, ее определение и описание (и в теоретических работах, и в практических пособиях) отличаются известной нечеткостью. Касаяс ...

Формирование знаний о мире профессиональной деятельности посредством профориентационных игр
Следует признать, что часто профконсультация не интересна школьникам. Одна из причин этого - недостаток активирующих методов, делающих процесс профконсультирования более насыщенным и привлекательным. Многие специалисты в поисках такой привлекательности нередко обращаются к сложным психодиагостическ ...

Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как база модульной технологии обучения
Эта теория рассматривает учение как систему определенных видов деятельности, выполнение которых приводит ученика к новым знаниям и умениям. «Условимся называть учением, - пишет П. Я. Гальперин, - всякую деятельность, поскольку в результате у ее исполнителя формируются новые знания и умения или преж ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0188