Педагогика и образование » Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью » Методы развития и оценки координационных способностей

Методы развития и оценки координационных способностей

Страница 13

Таблица 2.

Тестирование для определения уровня физической подготовленности

К - контрольная группа; Э - экспериментальная группа; Начальн. - тестирование в начале учебного года; Повторн. - тестирование в конце учебного года; http://lib.sportedu.ru/Books/XXPI/2005N7/Images/Image1252.gif - среднее значение; Sx - стандартная ошибка.

Параметры

Бег на 30м, сек

Бег на выносливость, м

Наклон туловища вперед из положения седа, см

Подтягивание на высокой и низкой перекладине, разы

Челночный бег 4х9м, сек

Прыжок в длину с места, см

Итоговая оценка, баллы

Группы, время тестирования

Результаты (http://lib.sportedu.ru/Books/XXPI/2005N7/Images/Image1252.gif±Sx )

2 классы (nконтр.- 32; nэксперим. - 12)

Кначальн.

7,1±0,15

406,3±17,93

4,9±0,54

3,3±0,52

12,7±0,1

85,9±2,43

7,1±0,2

Эначальн

6,6±0,16

508,3±31,28

5,2±0,81

4,8±1,0

12,2±0,14

89,5±3,26

8,0±0,35

Кповторн.

7,0±0,15

456,3±16,76

6,5±0,62

4,3±0,55

12,5±0,11

89,1±2,76

7,6±0,26

Эповторн.

6,3±0,14

566,7±18,8

7,9±0,94

13,0±5,8

12,0±0,12

92,3±8,19

9,2±0,37

Прирост К

1%

12%

31%

28%

1%

3%

6%

Прирост Э

3%

11%

53%

17%

1%

3%

14%

3 классы (nконтр.- 35; nэксперим. - 20)

Кначальн.

7,0±0,13

894,3±32,52

4,9±0,56

5,7±0,65

12,7±0,11

91,1±2,07

7,1±0,17

Эначальн.

6,7±0,16

1020±38,11

5,9±0,7

6,3±0,83

12,1±0,29

109,6±4,65

8,3±0,33

Кповторн.

6,7±0,13

932,0±44,03

6,5±0,63

6,5±0,63

12,4±0,11

95,7±2,12

7,6±0,22

Эповторн.

6,4±0,17

1060±35,84

8,2±0,81

7,5±0,89

12,0±0,27

116,7±5,33

9,2±0,38

Прирост К

3%

4%

31%

13%

1%

5%

7%

Прирост Э

5%

33%

39%

19%

1%

6%

10%

4 классы (nконтр.- 27; nэксперим. - 17)

Кначальн.

6,0±0,14

7,7±0,42

4,5±0,48

10,8±1,61

12,5±0,16

70,6±8,12

6,6±0,11

Эначальн.

5,1±0,18

6,0±0,5

7,5±0,89

20,5±2,76

11,5±0,21

93,2±9,33

8,6±0,3

Кповторн.

5,8±0,15

7,8±0,42

6,4±0,65

11,9±1,7

12,±30,17

107,8±2,81

6,6±0,14

Эповторн.

4,8±0,18

6,1±0,49

10,6±1,07

22,5±2,65

11,3±0,25

117,5±5,92

8,9±0,39

Прирост К

3%

1%

40%

9%

1%

52%

1%

Прирост Э

5%

1%

42%

9%

1%

26%

3%

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Еще по теме:

Воспитание и самовоспитание
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как «общественный институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и ...

Роль братских школ в формировании самосознания белорусов
Первая братская школа появилась во Львове в 1586 году. Тогда же был составлен устав этой школы, замечательный педагогический документ, заим ...

Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как база модульной технологии обучения
Эта теория рассматривает учение как систему определенных видов деятельности, выполнение которых приводит ученика к новым знаниям и умениям. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru