Таблица 3.
Значения t - теста при сравнении показателей тестирования по отдельным видам контрольных упражнений учащихся экспериментальной и контрольной групп при критерии Стьюдента tкр=2,02 на заключительном этапе педагогического эксперимента
|
Тест | |||||
|
Прыжок в длину с места |
Челночный бег 4х9 м |
Бег 30 м |
Подтягивание на перекладине |
Бег на выносливость |
Наклон туловища вперед из положения сидя |
|
1,13** |
2,96** |
1,28** |
2,45** |
1,26** |
2,58** |
** - различия достоверны (Р< 0,05)
Таблица 4.
Результаты оценки координационных способностей у испытуемых экспериментальной и контрольной групп в конце эксперимента, уровень, баллы
|
Группа |
Двигательные задания | ||||
|
«Гимнастическая стенка» |
Ритмическое постукивание руками |
Ловля подвешенного теннисного мячика |
Ходьба к цели |
Статистическое равновесие | |
|
Экспериментальная группа |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
|
Контрольная группа |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
Проблемные ситуации на уроках технологии
Наиболее важным моментом проблемного обучения является создание проблемной ситуации. Само по себе проблемное задание служит лишь базой, основой проблемности. Учащийся может, например, из опыта знать ответ на поставленный в задании вопрос, и в таком случае проблемная ситуация не возникнет. Или задан ...
Познавательные и речевые умения
Различать объекты и явления природы по их признакам, вычленять совокупность сенсорных признаков, свойственных объекту познания, уметь пользоваться всеми способами сенсорного анализа, уметь сравнивать предметы и явления природы по заданным свойствам, постепенно научиться самостоятельно выделять осно ...
Система упражнений пропедевтики и развития интереса к математике
Программа по математике указывает на важность формирования у учащихся навыков логического мышления, развития пространственных представлений, воображения и творческого мышления. В решении этих задач особое место принадлежит геометрии, так как ее изучение неразрывно связано с осуществлением таких опе ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.