Таблица 3.
Значения t - теста при сравнении показателей тестирования по отдельным видам контрольных упражнений учащихся экспериментальной и контрольной групп при критерии Стьюдента tкр=2,02 на заключительном этапе педагогического эксперимента
|
Тест | |||||
|
Прыжок в длину с места |
Челночный бег 4х9 м |
Бег 30 м |
Подтягивание на перекладине |
Бег на выносливость |
Наклон туловища вперед из положения сидя |
|
1,13** |
2,96** |
1,28** |
2,45** |
1,26** |
2,58** |
** - различия достоверны (Р< 0,05)
Таблица 4.
Результаты оценки координационных способностей у испытуемых экспериментальной и контрольной групп в конце эксперимента, уровень, баллы
|
Группа |
Двигательные задания | ||||
|
«Гимнастическая стенка» |
Ритмическое постукивание руками |
Ловля подвешенного теннисного мячика |
Ходьба к цели |
Статистическое равновесие | |
|
Экспериментальная группа |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
|
Контрольная группа |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
Тематический блок «Информация и ее кодирование»
Повторение методов решения задач по теме. Решение тренировочных задач на измерение количества информации (вероятностный подход), кодирование текстовой информации и измерение ее информационного объема, кодирование графической информации и измерение ее информационного объема, кодирование звуковой инф ...
Понятия «компетентность» и «компетенция»
Обычно под компетентностью понимается некая интегральная способность решать возникающие в различных сферах жизни конкретные проблемы. Но такая способность, непременно, предполагает наличие знаний. Главная идея компетентностного подхода состоит, как считает А.Л. Андреев, в том, что «нужно не столько ...
Особенности организации взаимодействия учителя с учащимися с учетом
психологической проблемы
Теоретические исследования и практический опыт показывают, что знание предмета оказывается более прочным, когда предмет учебной деятельности выступает как средство общения. Правильное соотношение деятельности и общения позволяет органично сочетать обучающую и воспитывающую функции учебного процесса ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.