Таблица 3.
Значения t - теста при сравнении показателей тестирования по отдельным видам контрольных упражнений учащихся экспериментальной и контрольной групп при критерии Стьюдента tкр=2,02 на заключительном этапе педагогического эксперимента
Тест | |||||
Прыжок в длину с места |
Челночный бег 4х9 м |
Бег 30 м |
Подтягивание на перекладине |
Бег на выносливость |
Наклон туловища вперед из положения сидя |
1,13** |
2,96** |
1,28** |
2,45** |
1,26** |
2,58** |
** - различия достоверны (Р< 0,05)
Таблица 4.
Результаты оценки координационных способностей у испытуемых экспериментальной и контрольной групп в конце эксперимента, уровень, баллы
Группа |
Двигательные задания | ||||
«Гимнастическая стенка» |
Ритмическое постукивание руками |
Ловля подвешенного теннисного мячика |
Ходьба к цели |
Статистическое равновесие | |
Экспериментальная группа |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
Контрольная группа |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
Модель многоуровневой системы телеобучения
Итак, мы пришли к выводу, что процесс обучения подразумевает существование фрактального измерения. Обучаемые должны уметь переключаться с режима самообучения на усвоение того, что могут им сообщить другие люди. В соответствии с теорией Л.С. Выготского, человек кроме способности к самообучению распо ...
Роль семьи в развитии ребенка
Тесная взаимосвязь между эмоциональным статусом индивида, его социальными взаимоотношениями, с одной стороны, и особенностями его взаимодействия с матерью в детском возрасте – с другой, глубоко прослежена в концепции классического психоанализа З. Фрейда. Последователи бихевиористического подхода ус ...
Изучение основных элементарных функций в школьном курсе математики
В результате изучения курса математики учащиеся должны: понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описыва ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.