Таблица 3.
Значения t - теста при сравнении показателей тестирования по отдельным видам контрольных упражнений учащихся экспериментальной и контрольной групп при критерии Стьюдента tкр=2,02 на заключительном этапе педагогического эксперимента
Тест | |||||
Прыжок в длину с места |
Челночный бег 4х9 м |
Бег 30 м |
Подтягивание на перекладине |
Бег на выносливость |
Наклон туловища вперед из положения сидя |
1,13** |
2,96** |
1,28** |
2,45** |
1,26** |
2,58** |
** - различия достоверны (Р< 0,05)
Таблица 4.
Результаты оценки координационных способностей у испытуемых экспериментальной и контрольной групп в конце эксперимента, уровень, баллы
Группа |
Двигательные задания | ||||
«Гимнастическая стенка» |
Ритмическое постукивание руками |
Ловля подвешенного теннисного мячика |
Ходьба к цели |
Статистическое равновесие | |
Экспериментальная группа |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
Контрольная группа |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
Отношение преподавателей УдГУ к федеральному
интернет-экзамену в сфере профессионального образования
Удмуртский государственный университет участвует в федеральном интернет-экзамене с 2005 года, что позволяет говорить об определенном опыте подготовки и проведения такой формы внешнего контроля качества знаний студентов. На результаты тестирования влияет множество факторов, для выявления которых нео ...
Яснополянская школа Л. Н. Толстого
В своих первых статьях по вопросам воспитания Л. Н. Толстой резко критиковал современную ему педагогику за абстрактность, догматизм, оторванность от жизни. Он признавал школьный опыт и деятельность учителей важнейшим источником педагогики. Яснополянская школа была задумана писателем как своеобразна ...
Моделирование как метод познания
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний: техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практи ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.