Педагогика и образование » Педагог как организатор образования и воспитания личности » Взаимосвязь обучения и воспитания в творческом поиске педагога

Взаимосвязь обучения и воспитания в творческом поиске педагога

Страница 3

Классные руководители пытаются на основании изучения делать предварительные прогнозы, планируя в ходе воспитательной работы осуществить перевод учащихся с одного уровня воспитанности на другой. В целях воспитания недостающих признаков нравственного поведения привлекают к совместной деятельности педагогов, родителей, актива учащихся и самого ученика.

Однако из вышеизложенного надо отметить, что содержание деятельности классных руководителей убеждает в том, что многообразие деятельности детей, а также форм и методов воспитания используется педагогами недостаточно и это необходимо учесть впредь при организации самообразования педагогов и проведения с ними методической работы.

Таким образом, обучение и воспитание взаимосвязаны между собой. Творческий поиск педагога заключается в индивидуальном подходе к каждому учащемуся. Обучение должно воспитывать творческую личность, опираясь на индивидуальные возможности, особенности и способности каждого учащегося.

Основными условиями, которые связывают обучение и воспитание, являются творческая деятельность педагогов и учащихся, разнообразная их деятельность, психологический подход педагога к учащемуся в обучении и воспитании, диагностическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, а также изучение основ современной педагогики и психологии родителями, их детьми и самими педагогами.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Показания к проведению логопедического массажа
Противопоказания к проведению логопедического массажа. Показания к проведению логопедического массажа. Массаж показан детям с расстройствами речи. Тем же, которые с наибольшим трудом поддаются коррекции педагогическими методами, эта процедура особенно необходима. Поэтому если вашему ребенку ставят ...

Функции семьи
Жизнедеятельность семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется функцией семьи. Воспитательная функция семьи состоит в том, что удовлетворяются индивидуальные потребности в отцовстве и материнстве; в контактах с детьми и их воспитании; в том, что ...

Средства программированного обучения
В педагогике в настоящее время нет однозначного определения понятие "средство обучения". Одни авторы применяют его в узком смысле, имея в виду средства-инструменты, служащие достижению общеобразовательных и воспитательных целей обучения. Другие помимо материальных средств-инструментов отн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.009