Успех телеконференций в значительной степени зависит от ведущего - модератора. Модератор организует и ведет конференцию, оставаясь с участниками от начала и до конца дискуссии.
Можно выделить несколько основных этапов в работе модератора при проведении конференций:
обеспечение успешного начала (старта) конференции,
обучение и помощь на начальной стадии;
поддержка в разработке и развитии темы дискуссии;
завершение (закрытие) конференции
Каждый из этапов требует от ведущего различных умений для того, чтобы цель конференции была достигнута, чтобы участники чувствовали себя комфортно и открыто, высказывая свои идеи. Бесспорно, очень важным является выбор сети, программного обеспечения и техники в сочетании с соответствующей документацией и рабочими материалами.
Кроме того, не следует упускать из виду, что конференции могут подразделяться:
по способу доступа - на "открытые” (каждый, кто использует систему конференций, может присоединиться, если захочет) и "закрытые" (когда только модератор имеет возможность приглашать принять участие в конференции);
по способу участия - на добровольные и обязательные (в конференциях с обязательным участием ведущий может, например, еженедельно менять состав участников конференции, в добровольных принимают участие все желающие обменяться мнениями);
по способу достижения цели - на строго придерживающиеся поставленных для рабочей группы целей или допускающие отступления от основной темы (но в рамках ее).
Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года
жизни в процессе строительной игры
Используя данные методики, нами были получены следующие результаты: Таблица 1 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа) № п/п Ф.И. детей (пара) Умеют ли договариваться, приходить к общему решению Взаимны ...
Сборник игровых упражнений для
коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с
синдромом аутизма
Пояснительная записка Дети младшего школьного возраста, поступающие в школу, изменяют характер взаимоотношений с окружающими людьми, причем довольно существенно. Прежде всего, значительно увеличивается время, отводимое на общение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими люд ...
Виды адаптации
1. Высокий уровень адаптации Первоклассник положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно; учебный материал усваивает легко; глубоко и полно овладевает программным материалом; решает усложненные задачи, прилежен, внимательно слушает указания, объяснения учителя, вып ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.