Педагогика и образование » Методические аспекты создания и использования интернет-технологий в учебном процессе » Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Страница 3

Лабораторная работа 5

Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)

Лабораторная работа 6

Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon1. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon2. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon5. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)

Лабораторная работа 7

Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант).

Эта работа была посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования современных интернет-технологий в учебном процессе. Бурное развитие телекоммуникационных технологий и глобальной сети Интернет в последние годы, внедрение этих технологий во многие сферы человеческой деятельности не могло не сказаться на образовании в целом и на педагогическом процессе в частности.

Из всего проанализированного в главах 1, 2, 3 можно сделать следующие выводы:

Интернет-технологии в учебном процессе представляют собой глобальный комплексный набор современных, единых во всем мире, компьютерно-сетевых (телекоммуникационных) инструментальных средств, универсальное программно-методическое обеспечение, а также, многожанровую всеобъемлющую информационную среду, включающую огромные мировые массивы информации, как накапливаемой, так и "блуждающей" в сети в реальном масштабе времени.

Интернет позволяет наполнить учебный процесс невиданным ранее объемом информации, как по количеству, доступности и распознаваемости, так и мобильности отыскания и использования.

Эффективное использование средств и возможностей интернет-технологий, равно как и их изучение, - важнейшая профессиональная необходимость всех участников учебного процесса.

Интернет-технологии имеют много преимуществ по сравнению с другими технологиями обучения.

Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Поэтому при создании и использовании интернет-технологий необходимо учитывать и психологические факторы.

В основе интернет-технологий, как и любой другой технологии обучения, должен лежать ряд дидактических принципов. Основными дидактическими принципами, на которые основываются интернет-технологии, являются:

принцип интерактивности,

принцип обучения как диалога,

принцип адаптивности учебного материала,

принцип гибкости учебного материала,

принцип "передаваемости" материала в дистанционном обучении,

принцип активности обучаемого в образовательном процессе.

При создании и использовании интернет-технологий в учебном процессе необходимо учитывать психолого-педагогические требования.

Интернет-технологии могут выступать и как метод, применимый в рамках традиционных образовательных форм, и как самостоятельная форма обучения. В соответствии с этим интернет-технологии можно разделить на две группы:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Учебная деятельность
Мотивационная основа учебной деятельности учащегося состоит из следующих элементов: сосредоточение внимания на учебной ситуации осознание смысла предстоящей деятельности осознанный выбор мотива целеполагание стремление к цели (осуществление учебных действий) стремление к достижению успеха самооценк ...

Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...

Развитие экономического мышления - путь социализации личности учащихся
Цель: рассмотрение системы формирования экономического мышления, как одного из путей социализации личности учащихся. Задачи: 1. Определить понятие социализации и доказать, что формирование экономического мышления действительно является средством социализации личности учащихся; 2. Обобщить и описать ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0314