Педагогика и образование » Методические аспекты создания и использования интернет-технологий в учебном процессе » Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Страница 3

Лабораторная работа 5

Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу, на которой посередине разместите таблицу следующего вида (подчеркнутые слова являются гиперссылками, ширина таблицы=90%)

Лабораторная работа 6

Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon1. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon2. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу cледующего вида (для создания фона используйте файл fon5. jpg, кнопка "Сброс" имеет тип RESET, кнопка "Отправить" имеет тип SUBMIT)

Лабораторная работа 7

Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант)

Изучите примеры и создайте WEB-страницу следующего вида (для создания можно использовать следующие файлы - fon1. jpg, fon2. jpg, fon3. jpg, fon4. jpg, fon5. jpg, welcome. gif; в трех фреймах должно быть по одной бегущей строке (на картинке - бегущая строка 1, бегущая строка 2, бегущая строка 3); должны быть использованы 3 варианта движения, т.е. каждая из строк должна иметь свой вариант).

Эта работа была посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования современных интернет-технологий в учебном процессе. Бурное развитие телекоммуникационных технологий и глобальной сети Интернет в последние годы, внедрение этих технологий во многие сферы человеческой деятельности не могло не сказаться на образовании в целом и на педагогическом процессе в частности.

Из всего проанализированного в главах 1, 2, 3 можно сделать следующие выводы:

Интернет-технологии в учебном процессе представляют собой глобальный комплексный набор современных, единых во всем мире, компьютерно-сетевых (телекоммуникационных) инструментальных средств, универсальное программно-методическое обеспечение, а также, многожанровую всеобъемлющую информационную среду, включающую огромные мировые массивы информации, как накапливаемой, так и "блуждающей" в сети в реальном масштабе времени.

Интернет позволяет наполнить учебный процесс невиданным ранее объемом информации, как по количеству, доступности и распознаваемости, так и мобильности отыскания и использования.

Эффективное использование средств и возможностей интернет-технологий, равно как и их изучение, - важнейшая профессиональная необходимость всех участников учебного процесса.

Интернет-технологии имеют много преимуществ по сравнению с другими технологиями обучения.

Использование информационно-коммуникативных технологий представляет собой новый уровень опосредования мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную. Поэтому при создании и использовании интернет-технологий необходимо учитывать и психологические факторы.

В основе интернет-технологий, как и любой другой технологии обучения, должен лежать ряд дидактических принципов. Основными дидактическими принципами, на которые основываются интернет-технологии, являются:

принцип интерактивности,

принцип обучения как диалога,

принцип адаптивности учебного материала,

принцип гибкости учебного материала,

принцип "передаваемости" материала в дистанционном обучении,

принцип активности обучаемого в образовательном процессе.

При создании и использовании интернет-технологий в учебном процессе необходимо учитывать психолого-педагогические требования.

Интернет-технологии могут выступать и как метод, применимый в рамках традиционных образовательных форм, и как самостоятельная форма обучения. В соответствии с этим интернет-технологии можно разделить на две группы:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Применение технологии сотрудничества в школе
Начать применять технологию сотрудничества в школе необходимо с планировки помещения. Необходимо это по следующей причине – традиционная трехрядная планировка парт в классах, когда дети целый день вынуждены видеть лишь затылки друг друга, но зато в течение всего урока лицезреть учителя, когда лучши ...

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных отношений между предметами
Развитие восприятия и отражения пространственных отношений между предметами у детей в дошкольном возрасте протекает в три этапа. На I этапе пространственные отношения еще не выделены ребенком. Окружающие предметы он воспринимает как «отдельности», не осознавая при этом пространственных взаимосвязей ...

Соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением
Некоторые педагоги отождествляют эти два понятия, предлагая ликвидировать и сам термин «проблемное обучение». Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик должен а ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.3153