Педагогика и образование » Методические аспекты создания и использования интернет-технологий в учебном процессе » Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Описание интернет-учебника "Курс лабораторных работ по изучению языка HTML"

Страница 4

интернет-технологии в образовании,

образование, базирующееся на интернет-технологиях.

В первом случае телекоммуникации являются одним из направлений в широком спектре технологических ресурсов, которые поддерживают и продвигают процесс обучения.

Во втором случае телекоммуникации являются инструментом для осуществления образовательных целей и базируются на активном межстуденческом взаимодействии и взаимодействии между студентами и преподавателями в процессе обучения.

К первой группе и можно отнести:

Индивидуальное общение посредством E-mail, IRC и т.п.

Удаленный доступ к информационным банкам данных, файловым архивам, Gopher, WWW и прочим архивам.

Доступ к свободно распространяемым материалам и программным продуктам, находящимся на информационных серверах и посвященных образованию.

Ко второй группе можно отнести:

дистанционное образование (on-line education),

компьютерные телеконференции (computer conferensing).

Изучение интернет-технологий целесообразнее и нагляднее организовывать и проводить с помощью самих же интернет-технологий, что и было продемонстрировано в главе на примере курса лабораторных работ по изучению языка HTML.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Принцип доступности и индивидуализации
Принцип доступности и индивидуализации называют также принципом учета особенностей воспитуемых и посильности предлагаемых им заданий. Обе эти формулировки выражают, по существу, одно и то же— необходимость строить обучение и воспитание в соответствии с возможностями воспитуемых, учитывая особенност ...

Понятие культуры поведения детей; характеристика её компонентов
Культура поведения помогает общению человека с окружающими, обеспечивает ему эмоциональное благополучие и комфортное самочувствие. Первые представления о норме поведения, принятых в обществе, ребёнок получает в семье и в детском саду. Ребёнок много знает об окружающем мире от родителей и из собстве ...

Дидактические упражнения для развития пространственных представлений
Игровые упражнения следует отличать от дидактической игры по структуре, назначению, уровню детской самостоятельности, роли педагога. Они, как правило, не включают в себя все структурные элементы дидактической игры (дидактическая задача, правила, игровые действия). Назначение их - упражнять детей с ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2217